#реклама #инстаграм #интернет-магазин #запчасти

Кейс - продажа менторства на 2.6 млн. руб. за 3 дня

Как продавать свою экспертность дорого и быстро
Клиент - Денис Остапенко. Является экспертом по развитию бизнеса , бренда, экспертов и спикеров. Развивает бизнес на условиях партнерства
Задача: упаковать Instagram и увеличить за счет него продажи на 5%

Проект полностью на английском языке, даже переговоры с клиентом были только на английском.

Мы выявили 4 сегмента целевой аудитории и сделали 12 креативов под каждый сегмент, чтобы сразу протестировать рабочие связки.
Ниже можете посмотреть примеры креативов для Фэйсбука и Инстаграм.
Сразу уточним, что они отличаются от привычных нам креативов на российском рынке. В Австралии другой менталитет и продажи в лоб там плохо работают, поэтому при дорогом продукте делают много роликов, где в каждом коротко рассказывается об 1-2 преимуществах продукта.
После утверждения креативов мы запустились по 3 стратегиям:
  1. переходы на сайт клиента с целью оставить заявку
  2. переходы в инстаграм, который вели наши менеджеры
  3. лидогенерация внутри рекламы через лид-форму
В итоге лучше всего себя показали 1 и 3 стратегия. Это видно по скриншоту рекламного кабинета внизу. Инстаграм показал себя очень слабо, заявки быстро дорожали, клики были безумно дорогие.
Как видим (см. 1), цена заявки после тестов была более чем в 2 раза ниже, чем желаемая - 50 $. Конечно, были и неудачные связки, но их мы быстро отрубали.

Для сравнения, в России мы получаем заявки по покупке недвижимости от 180 руб. Подробный кейс тут

Потраченный рекламный бюджет - 7381,46 $ (см. 2)

Мы могли получить гораздо больше заявок, но все продажи проходят при личной встречи в офисе, а это уже ограничение временное т.к. никто не хочет записываться на встречу через 2 недели. К тому же, учитывая что аудитория была целевой, клиент уже распродал все.

Кстати, клиент заказывал рекламу у австралийской компании, и те им делали заявки по 180$

Итог нашей работы:
  • 147 заявок
  • 7381,46$ потраченного бюджета
  • Продаж на 8.1 млн $
Ну а в качестве благодарности, помимо оплаты наших услуг, мы получили благодарственное письмо :)

Вместо заключения.
Это далеко не первый иностранный проект, в котором мы смогли сделать сверх результат, не смотря на разные языки, менталитет и культуру в рекламе.
С клиентом работаем до сих пор. Каждый раз когда новые дома появляются в продаже, он обращается к нам :) Так же сейчас клиент обратился к нам для создания онлайн-школы инвесторов, так же на английском языке.

Над проектом работают
Айрат
Креативщик
Евгений
Таргетолог
© ИП Медведев В. В. ИНН 252104447274, 2021г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.