#реклама #инстаграм #наставник #коуч #ментор #эксперт

Кейс - продажа наставничества на 2.6 млн. руб. за 2 дня

Как продавать свою экспертность дорого и быстро
Клиент - Денис Остапенко. Является экспертом по развитию бизнеса , бренда, экспертов и спикеров. Развивает бизнес на условиях партнерства
Задача: Привлечь клиентов на новый поток 2-х месячного наставничества.

Когда к нам приходят эксперты, в зависимости от их целей, мы предлагаем 1 или сразу все 4 варианта продвижения:
1) Таргетированная реклама с формой заявки (лид-форма)
2) Таргет + квиз / сайт
3) Таргет + ведение инстаграм с прогревом аудитории
4) Автоворонка

В случае с Денисом, ему нужно было закрыть вопрос с местами на новый поток наставничества. Было всего 2 недели времени, соответственно выбор пал на лидогенерацию через лид-форму Инстаграм (первый вариант) и таргет + квиз.

В этой связке мы собирали заявки на бесплатную стратегическую сессию (20 мин), где Денис вскрывал боль потенциального клиента, показывал свою экспертность и предлагал свое наставничество в качестве решения.

Мы начали работу с того, что выделили сегменты целевой аудитории и под боль каждой аудитории сделали видео и статичные креативы.

Пример видео:
А это примеры статических креативов:
После утверждения креативов запустили рекламную кампанию на лидогенерацию.

За 2 дня мы получили 37 заявок по средней цене 300 руб.
Но учитывая, что Денис классно заработал, мы работаем дальше, и как видно на скриншоте ниже, мы смогли снизить стоимость заявок с 356 руб. до 69 руб.

На самом деле заявки были даже по 800 руб., но скриншот был бы слишком длинным :)
Минус лид-форм в том, что от туда часто идут холодные заявки от людей, которые не помнят что их оставляли. Поэтому, мы всегда используем 2 улучшения, чтобы заявки были целевые:
1) Мы задаем дополнительные вопросы во время заявки. Так аудитория вовлекается в оформление заявки и точно запомнит нас.
А так же чтобы точно понимать, стоит ли звонить по заявке, мы всегда задаем вопрос про бюджет либо напрямую, либо косвенно.
Те же вопросы мы используем в квизе.
2) Отправляем автоматическое сообщение в WhatsApp после заявки о том, что заявка рассматривается + прикрепляем отзывы для увеличения доверия к эксперту уже заранее.
Так человек точно нас запомнит.

Показать эти улучшения не могу т.к. это уникальные вопросы и скрипты, созданные для клиента.
Итог за 2 дня нашей работы:
  • 37 целевых заявок на стратегическую сессию
  • 6 человек купило групповое 2-х месячное наставничество за 100 000 руб.
  • 2 купило 3-х месячное индивидуальное наставничество за 500 000 руб.
  • 1 купил годовое менторство за 1 млн. руб.
ИТОГО: 2.6 млн. руб. всего за 2 дня

Ну а в качестве благодарности, помимо оплаты наших услуг, мы получили видео-отзыв :)

Вместо заключения.
Когда работаешь с экспертом, успех проекта зависит как на 50% от рекламы, так на 50% от самого эксперта т.к. в случае с продажей наставничества, именно эксперт обрабатывает заявки.
Нам же повело с Денисом, он эксперт по продажам, поэтому мы так быстро закрыли все свободные места на наставничество.

Но бывают случаи когда к нам приходит эксперт, не умеющий продавать. В таком случае мы даем им скрипт, либо строим автоворонку без продаж 1 на 1.

Над проектом работают
Айрат
Креативщик
Евгений
Таргетолог
© ИП Медведев В. В. ИНН 252104447274, 2021г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.