#реклама #инстаграм #интернет-магазин #запчасти

Кейс - интернет-магазин японских запчастей

Как увеличили продажи на 17% через Instagram
Клиент - компания "Маленькая Япония". Одна из крупнейших компаний по продаже японских автозапчастей в России.
Задачи:
1) Упаковать Instagram и увеличить за счет него продажи на 5%
2) Увеличить продажи на сайте ljapan.ru за прогрева и общения с аудиторией через Instagram
Начали с того, что создали аккаунт в Instagram и фирменный стиль по ТЗ клиента. Стиль был утвержден, лента теперь выглядит так:
Далее был создан рекламный кабинет в Facebook. Мы прислали 20 креативов на утверждение. Вот часть из них:
После утверждения креативов мы запустились с целью "трафик" на аккаунт Инстаграм.
Ниже скриншот рекламного кабинета, где мы специально для наглядности сделали фильтр по повышению цены клика. Столбец "Цена за результат" (см. 1), видно что мы боролись за цену клика, и в итоге с 84 руб. (не попало на скриншот иначе он был бы слишком длинным) снизили до 14-17 руб. за клик.
Ниже (см. 2) выделили рекламный бюджет, потраченный за месяц.
После запуска рекламы, мы стали публиковать вовлекающий контент в общение контент. Подписчики активно общаются на тему авто, тем самым прогреваясь к покупке запчастей

В итоге мы подняли продажи на 17%, что при обороте компании считается очень весовым показателем.
Не можем раскрывать доход клиента, но учитывая что в месяц рекламный бюджет 430 тыс. руб., явно он доволен результатом :))
Ну а в качестве благодарности, помимо оплаты наших услуг, мы получили благодарственное письмо :)

Вместо заключения.
Не важно какой у вас продукт, его всего можно продвигать в соцсетях. Автозапчасти - далеко не самый сложный продукт, с которым мы работаем, но об этом уже в других кейсах :)

Над проектом работают
Владимир
Таргетолог
Михаил
Контент-менеджер
Ксения
Креативщик
© ИП Медведев В. В. ИНН 252104447274, 2021г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.