#реклама #инстаграм #фэйсбук #СТРОИТЕЛЬСТВО #недвижимость

Кейс - продажа недвижимости в австралии от 600 000 $

Заработали 2 млрд $ при бюджете 17400 $
Клиент - компания "WealthMark". Одна из крупнейших компаний в Австралии по продаже инвестиционной недвижимости.
Задача - привлечь инвесторов из Австралии, готовых покупать недвижимость от 600 000 $. Желаемая цена заявки - 120 $.
Проект полностью на английском языке, даже переговоры с клиентом были только на английском.

Мы выявили 4 сегмента целевой аудитории и сделали 12 креативов под каждый сегмент, чтобы сразу протестировать рабочие связки.
Ниже можете посмотреть примеры креативов для Фэйсбука и Инстаграм.
Сразу уточним, что они отличаются от привычных нам креативов на российском рынке. В Австралии другой менталитет и продажи в лоб там плохо работают, поэтому при дорогом продукте делают много роликов, где в каждом коротко рассказывается об 1-2 преимуществах продукта.
После утверждения креативов мы запустились по 3 стратегиям:
  1. переходы на сайт клиента с целью оставить заявку
  2. переходы в инстаграм, который вели наши менеджеры
  3. лидогенерация внутри рекламы через лид-форму
В итоге лучше всего себя показали 1 и 3 стратегия. Это видно по скриншоту рекламного кабинета внизу. Инстаграм показал себя очень слабо, заявки быстро дорожали, клики были безумно дорогие.
Как видим (см. 1), цена заявки после тестов была более чем в 2 раза ниже, чем желаемая - 50 $. Конечно, были и неудачные связки, но их мы быстро отрубали.

Для сравнения, в России мы получаем заявки по покупке недвижимости от 180 руб. Подробный кейс тут

Потраченный рекламный бюджет - 17381,46 $, которые мы разделили на 2 рекламных кабинета.

Мы могли получить гораздо больше заявок, но все продажи проходят при личной встречи в офисе, а это уже ограничение временное т.к. никто не хочет записываться на встречу через 2 недели. К тому же, учитывая что аудитория была целевой, клиент уже распродал все.

Кстати, клиент заказывал рекламу у австралийской компании, и те им делали заявки по 180$

Итог нашей работы:
  • 334 заявок
  • 17381,46$ потраченного бюджета
  • Продаж на 2 млрд $
Ну а в качестве благодарности, помимо оплаты наших услуг, мы получили благодарственное письмо :)

Вместо заключения.
Это далеко не первый иностранный проект, в котором мы смогли сделать сверх результат, не смотря на разные языки, менталитет и культуру в рекламе.
С клиентом работаем до сих пор. Каждый раз когда новые дома появляются в продаже, он обращается к нам :) Так же сейчас клиент обратился к нам для создания онлайн-школы инвесторов, так же на английском языке.

Над проектом работают
  • Айрат
    Креативщик
  • Евгений
    Таргетолог
© ИП Медведев В. В. ИНН 252104447274, 2022г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.