#реклама #инстаграм #бьюти

Кейс - студия причесок

Как заработать дополнительно 1.2 млн. руб. за 1 месяц рекламы
Студия Сергея Иващенко - это студия причесок и маникюра премиум класса.
Услуги студии - прически, стрижки, макияж, маникюр.
Задача - повышение количества клиентов пришедших из инстаграм.
Основная целевая аудитория студии - женщины от 25 до 45 лет, привыкшие к luxury услугам, посещающие косметологов, и дорогие заведения города.

Когда к нам обратился клиент, аккаунт был сырой и не подготовленный к рекламе. Поэтому в первую очередь мы разработали фирменный стиль аккаунта, который отлично сочетался и с сайтом, и даже с дизайном самой студии.
Ниже выбранный стиль клиентом.
Мы всегда всем новым клиентам в начале работы разрабатываем 3 варианта фирменного стиля. Если клиенту не нравится ни один стиль, мы делаем дальше, пока не понравится один из вариантов.
Сделать аккаунт черно-белым - это тот еще эксперимент :) Но за счет этого мы отлично выделились среди конкурентов и запомнились. Так же наш фотограф заранее работал в черно-белом стиле.
Но даже самый запоминающийся аккаунт не будет работать без рекламы. Поэтому мы разработали объявления в таких же тонах. Протестировали все форматы рекламы, и лучше всего работали видео такого плана:
Учитывая, что цена услуг высокая, мы приняли решение переводить людей с рекламы на аккаунт. Там они подписывались, "подогревались" за счет шикарных работ и отзывов, и в итоге обращались в директ с просьбой записать их на услуги.
Ниже скриншот рекламного кабинета.
По скриншоту видно, что за месяц работы была разная стоимость клика. На каждую услугу были созданы разные фото и видео креативы, которые показали разный результат.
"Почему оставили не самые дешевые клики?" - вы можете спросить, что вполне нормально.
Дело в том, что в подобных сферах бизнеса мы ориентируемся исключительно на 3 показателя:
1. Стоимость подписчика
2. Стоимость заявки
3. Стоимость клиента
И именно эти 2 включенные группы объявлений показали лучший результат.
Средняя стоимость подписчика - 42 рубля, что для премиум сегмента считается хорошим показателем.
Стоимость заявки - 317 рублей
Стоимость клиента - 553 рубля.

Бюджет на таргетированную рекламу - 300 000 рублей, за счет которого за месяц клиент заработал почти 1 200 000 рублей.
Так же клиент прислал нам благодарственное письмо. И прямо перед написанием этого кейса, наш руководитель запросил отзыв, его прочитать Вы можете так же ниже.
Вместо заключения.
Каждый бизнес уникален. Частой ошибкой агентств, которые работают с бьюти индустрией, является то, что они ориентируются на стоимость клика, а не стоимость заявки и клиента. Ведь клики и подписчики абсолютно ничего не значат, пока нет денег в кассе.
С клиентом продолжаем работать до сих пор :)
Над проектом работают
  • Ксения
    Контент-менеджер
  • Александр
    Таргетолог
  • Сергей
    Фотограф
© ИП Медведев В. В. ИНН 252104447274, 2020 г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.