"Ответили в директ" ― так себе идея, и вот почему:
1. Это впустую тратит время ваших клиентов.
Зачем и почему клиент должен ждать вашего ответа от часа и выше, когда он готов совершить покупку здесь и сейчас? Не за чем. Именно поэтому, при выборе "брать"у вас или у конкурента, выберут конкурента, потому что тот поделился всей необходимой информацией сразу.
2. Это создает ощущение накручивания цен "с потолка".
Не удивляйтесь, но многие действительно считают, что перед тем как вы напишете цену в лс, сперва произойдет оценка достатка по фотографиям в профиле и только потом вы назовете цену "на глаз".
3. Не все готовы пускать посторонних людей в личное пространство, вести
бесконечные диалоги или того хуже - оставлять свой номер и ждать, пока вы им перезвоните.
Зачастую, это вызывает мгновенное отторжение и ощущение неумелого "дожима в лс".
4. Чем прозрачнее компания — тем больше к вам доверия.
Помимо всего вышесказанного, отсутствие цены сразу же вызывает подозрение, что здесь что-то не чисто. Мошенники или от налоговых органов скрываются. То есть при возникновении проблем, покупателю будет нереально восстановить свои нарушенные права.
5. В ваших целях подстроиться под покупателя, а не наоборот.
Да, если у вас клиентов больше, чем вы можете обслужить, то вправе диктовать свои условия. Но если же вы ставите перед собой цель - максимизировать прибыль без дополнительных вложений, то самое время переступить через себя и работать так, как было бы удобно потребителю. А в наше время он не любит совершать лишних действий и терять драгоценное время.
Он хочет получить максимум информации здесь и сейчас.