В выборе нужного типа рекламы, надлежащим образом работающего для достижения ваших бизнес-целей, и будет заключаться разница между генерацией массовых конверсий и напрасной тратой вашего маркетингового бюджета.
В отличие от других платных медиа-платформ Facebook предоставляет вам беспрецедентные возможности для персонализации рекламы, так что вы можете таргетировать свои объявления на целевую аудиторию, базируясь не только на демографических характеристиках, хобби и интересах потенциальных клиентов, но даже на их знакомствах в данной соцсети.
Далее мы рассмотрим типы рекламы на Facebook, обсудим, как их выбрать а также расскажем о типах рекламы для продвижения бренда!
О том, как выбрать тип объявления на Facebook в зависимости от ваших бизнес-целей:
Первый шаг к построению прибыльной рекламной кампании на Facebook — это определение цели вашей маркетинговой инициативы.
- Вы желаете повысить влияние вашего бренда на целевую аудиторию?
- Вы хотите привлечь больше трафика на посадочную страницу для сплит-тестирования нового продающего текста или макета лендинга?
- Вам необходимо генерировать больше лидов, взаимодействующих с вашей командой продаж?
- Вам требуется обеспечить больше прямых заказов и продаж?
Поскольку в свои аккаунты на Facebook регулярно заходит почти 1/4 населения земного шара, то у вашей компании имеется отличная возможность охватить целевую аудиторию с помощью рекламы в этой соцсети.
В Facebook вы при помощи правильного объявления можете связаться с нужными людьми, но вам также придется платить Facebook каждый раз, когда кто-то будет взаимодействовать с вашей рекламой.
Соответственно, как и в случае с любой рекламной платформой, работающей по схеме «Pay-to-play», это означает, что вам нужно быть осторожным с тем, как вы ведете свои маркетинговые кампании, чтобы максимизировать свой ROI.
Из вышесказанного следует, что вы должны подбирать тип рекламы на Facebook, ориентируясь только на ваши бизнес-цели и бюджет.
Какой тип рекламы Facebook выбрать для продвижения бренда?
Ниже перечислены 3 наиболее распространенных типа рекламы Facebook для брендинга, которые вы можете использовать:
1. Реклама с изображением, применяемая для повышения известности бренда
Реклама для повышения узнаваемости бренда предназначена для того, чтобы помочь целевой аудитории запомнить вашу торговую марку/компанию на основе предыдущих действий или их демографических характеристик. В отличие от генерации реальных лидов для вашей команды продаж, эти информационные кампании стимулируют первоначальный спрос на продукт/услугу.
Графические объявления Facebook могут помочь вашему бизнесу достичь обеих этих целей при помощи всего одного изображения и продающего текста, мотивирующих пользователей к взаимодействию с рекламой.
Это самый простой и распространенный тип объявлений, и вы можете настроить его показ как в ленте новостей на десктопе, так в новостной ленте на мобильном устройстве, а также в правом столбце вашей страницы Facebook. Обязательно убедитесь, что картинка, выбранная вами для рекламного баннера, выглядит привлекательно и соблюдает требования Facebook к публикуемым изображениям:
- Тип файлов: JPG или PNG
- Соотношение сторон изображения: от 1.91:1 до 4:5
- Рекомендуемый размер: чем больше, тем лучше.
- Если на изображении более 20 % площади занимает текст, показов может быть меньше.
- Текст: 125 символов
- Соотношение сторон изображения: от 1,91:1 до 1:1
- Рекомендуемый размер: как минимум 1 080 x 1 080 пикселей
- Заголовок: 25 символов
- Описание ссылки: 30 символов
2. Локальная реклама
Данный тип рекламы может сыграть решающее значение для успеха вашего бизнеса, и благодаря такому продукту Facebook как Local Awareness Ads вы можете охватить клиентов, которые находятся на близлежащих географических территориях. Этот особый тип рекламы может быть таргетирован на пользователей в зависимости от их физической близости к вашему магазину/локальному филиалу торговой сети:
- Описание: 90 символов
- Заголовок: 25 символов
- Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей
3. Видеореклама
Видеообъявления (Video Ads) Facebook являются мощным инструментом охвата аудитории. Вы можете производить GIF-анимации, чтобы мгновенно привлечь внимание аудитории, либо короткие видеоролики, знакомящих потенциальных потребителей с продуктом или услугой, либо более длинные видеосюжеты, которые предоставляют более подробную информацию об уникальном торговом предложении, продвигаемом вами.
- Описание: 90 символов
- Максимальный размер файла: 4 Гб
- Оптимальная длительность видео: 15-30 секунд (но может продолжаться до 120 секунд)