Приветственное (или welcome-) письмо — это первое письмо, которое пользователь получает после регистрации на сайте или при оформлении подписки.
Такие письма закономерно открываются чаще, чем последующие: во-первых, для подтверждения регистрации и для входа в личный кабинет. Во-вторых, ради обещанных промокода или скидки (или приложенных к письму в качестве бонуса). Ну и, в-третьих, отправитель попросту ещё не успел примелькаться подписчику.
Рассмотрим на примерах продающего текста, как можно оформить письмо так, чтобы оно продавало. Мы постарались подобрать разнообразные варианты: очевидные и не очень.
Такие письма закономерно открываются чаще, чем последующие: во-первых, для подтверждения регистрации и для входа в личный кабинет. Во-вторых, ради обещанных промокода или скидки (или приложенных к письму в качестве бонуса). Ну и, в-третьих, отправитель попросту ещё не успел примелькаться подписчику.
Рассмотрим на примерах продающего текста, как можно оформить письмо так, чтобы оно продавало. Мы постарались подобрать разнообразные варианты: очевидные и не очень.
Опрос
Пригласите подписчиков поучаствовать в опросе: на примере сервис в приветственном письме предлагает недавно зарегистрированным пользователям рассказать о своём бизнесе, чтобы оптимизировать работу софта. Ну а чтобы пройти опрос, нужно, конечно, перейти на сайт.
Кнопка на личный кабинет
Многие в приветственном письме указывают логин и пароль нового пользователя. Но чтобы его точно не потерял получатель, разместите в письме прямую ссылку для перехода в личный кабинет.
Тема письма
Это первое, что пользователь видит в своём почтовом ящике. Важно, чтобы она была броской и располагающей себе: вот, например, журнал радуется новому подписчику рассылки. Мелочь, а приятно.
Дисклеймер
Многие объединяют приветственное письмо с подтверждением подписки. А можно использовать ловкий ход, как в примере приветственного текста ниже: даже если письмо пришло пользователю случайно, то ему всё равно предлагают подписаться и информируют, что он будет в ней получать.
Напоминание о себе
Вот ещё один интересный вариант. Письмо пришло спустя несколько дней после подтверждения регистрации. Сервис напоминает о себе и предлагает ознакомиться с его возможностями на примере конкретных кейсов.
Продвижение дополнительной площадки
Подписались на email-рассылку? Замечательно! А заодно подпишитесь на наш канал в Телеграме — контент там в целом такой же, но есть и кое-что ещё. Принцип понятен: чем больше у вас точек соприкосновения с клиентом, тем лучше.
Заключение
В конце можно лишь добавить, что существуют разные способы завлечь аудиторию. Выше представлена лишь часть из них.