Прежде чем создать бизнес-страницу LinkedIn, убедитесь, что:
- Ваш личный профиль LinkedIn содержит реальное название компании/имя и фамилию
- Вашему профилю не менее 7 дней
- Эффективность вашего профиля «Средний» или выше
- У вас добавлено несколько реальных друзей/контактов
- Указаны веб-сайт, описание и email компании
- В разделе «Опыт работы» (Experience) есть указание о том, что вы являетесь сотрудником компании.
Если все эти требования соблюдены, можно приступать к созданию бизнес-страницы.
1. Создайте страницу компании
Для начала войдите в свой личный аккаунт LinkedIn и кликните на иконку «Работа» (Work) в верхнем правом углу панели инструментов.
В правом углу появится окно, в самом низу которого вы увидите кнопку «Создать страницу компании» (Create a Company Page). Кликните на нее:
Теперь LinkedIn попросит вас выбрать тип будущей бизнес-страницы: «Компания малого бизнеса» (менее 200 сотрудников), «Средний или крупный бизнес» (более 200 сотрудников), «Страница бренда» (для имеющейся бизнес-страницы) или «Образовательное учреждение»:
Для этого урока мы используем малый бизнес.
2. Заполните свой бизнес-профиль
Пришло время добавить информацию о вашей компании: название компании, ссылку на лендинг или сайт, отрасль, размер и тип компании:Также у вас есть возможность добавить логотип и слоган вашей компании.
Заполнив всю необходимую информацию, подтвердите, что вы имеете право представлять интересы данной компании, и кликните на кнопку «Создать страницу».
Теперь у вас есть бизнес-страница LinkedIn!
3. Сделайте бизнес-страницу еще лучше
Чтобы ваша бизнес-страница LinkedIn выделялась и производила должное впечатление на аудиторию, воспользуйтесь следующими советами:
- Добавьте обложку
Чтобы ваша бизнес-страница LinkedIn выглядела более профессиональной, добавьте обложку. Обложка — это большое изображение, расположенное на самом верху бизнес-страницы.
К примеру, так выглядит обложка бизнес-страницы Nike:Бизнес-страница NikeНа обложке может быть изображен ваш продукт, команда или увеличенная версия логотипа.
Какое бы изображение вы ни выбрали для вашей обложки, убедитесь, что оно соответствует вашему бренду и имеет нужный размер: 1 536 x 768 пикселей.
Создать обложку можно с помощью бесплатного инструмента, такого как, например, Canva.
- Добавьте убедительное описание
Далее в разделе «О компании» составьте убедительное описание: вкратце расскажите о своей компании и о том, что вы делаете. Используйте это пространство для продвижения вашего продукта/услуги или для того, чтобы обратить внимание на себя как на работодателя.
Имейте в виду, что максимальное количество символов в этом разделе — всего 2000, поэтому хорошо подумайте, о чем вам здесь лучше всего написать.
Чтобы пользователям было легче найти вас в поисковых системах, обязательно используйте в описании и на всей бизнес-странице релевантные ключевые слова (keywords).
- Укажите ваше местоположение
Найти вашу компанию на LinkedIn станет гораздо легче, если вы добавите ее «Местоположение» (Location).
При необходимости вы можете добавить несколько местоположений.
4. Регулярно публикуйте контент
Теперь, когда ваша бизнес-страница полностью настроена, самое время начать публиковать контент.
Не волнуйтесь, первое время вам не нужно будет придумывать отдельный контент для LinkedIn — вы можете делиться статьями из своего блога.
Регулярно публикуя посты в LinkedIn, вы сможете поддерживать активность на странице, презентовать ваш бизнес как лидера отрасли, взаимодействовать с подписчиками и привлекать трафик на ваш веб-сайт.
Помимо этого, вы можете делиться лид-магнитами, чтобы нарастить свою базу email-подписчиков.Также на своей бизнес-странице LinkedIn вы можете делиться новостями, обновлениями или предстоящими событиями компании.
Регулярная публикация контента поможет вам привлечь больше подписчиков в LinkedIn.
5. Продвигайте вашу бизнес-страницу LinkedIn
Чтобы привлечь как можно больше подписчиков на вашу бизнес-страницу LinkedIn, вам необходимо ее продвигать.
Начните с ваших сотрудников. Попросите их указать в своем профиле в разделе «Место работы» вашу компанию. Это поможет повысить уровень доверия к вашей бизнес-странице и получить доступ к их окружению.
Существует масса бесплатных и простых способов продвижения бизнес-страницы LinkedIn, включая следующие:
Публикация регулярного контента в LinkedIn и использование соответствующих хэштегов (hashtags) для расширения вашего охвата — здесь можно подписываться на хештеги так же, как в Instagram
- Продвижение бизнес-страницы LinkedIn в других соцсетях, таких как Twitter и Facebook
- Создание кампании email-маркетинга (email marketing) с просьбой подписаться на вас в LinkedIn
- Добавление на сайт кнопки «Подпишитесь на нас в LinkedIn»
- Использование рекламы от LinkedIn (LinkedIn Ads) или спонсируемого контента (sponsored content) для создания целевых кампаний
Чем больше вы будете продвигать вашу бизнес-страницу, тем больше подписчиков вы привлечете. А чем больше у вас будет подписчиков, тем выше будет ваш авторитет и тем больше у вас будет потенциальных клиентов и продаж!
Вместо заключения
Поздравляем вас с созданием бизнес-страницы LinkedIn!
Надеемся, что наши советы помогут вам эффективно ее раскрутить и привлечь не только подписчиков, но и клиентов для вашего бизнеса.
Высоких вам конверсий!