Использовать его бездумно – еще хуже.
Cегодня мы делимся с вами результатами одного из исследований, которые будут полезны в практической деятельности.
Мы регулярно анализируем исследования в digital-сфере и предлагаем вам придерживаться такой же традиции.
Сегодня рассмотрим ключевые выводы одного из исследований в сфере Stories-менеджмента.
В 2019 году Stories в Instagram ежедневно просматривали 500 млн пользователей.
Пользователи сообщили, что из всех форматов Stories с наибольшей долей вероятности они досмотрят до конца короткие рассказы с фото, текстом и видео (35%), а также истории с викторинами и опросами (15%).
20% опрошенных признались, что у них нет предпочтений по форматам.
На вопрос «Сколько страниц истории вы просмотрите прежде, чем перейдете дальше» пользователи сообщили, что предпочитают 6 и меньше страниц (63%) и от 4 до 6 страниц (34%).
Более 1/3 потребителей готовы смотреть Stories длиной более 6 слайдов.
Мотаем на ус и не забываем:
продукт, созданный с умом = готовый к покупке клиент!