Итак, что важно осознать"до того как" создать качественный контент
1. Продающий контент должен продавать - а это значит, что цена, размер, состав, сроки, условия и другая не малозначимая информация должна обязательно содержаться в посте. И только после всего самого важного, вы "обволакиваете" свой товар красивыми прилагательными (очень мягкий, кашемировый, благородный, дорогой, но очень любимый).
2. Развлекательный контент должен развлекать - и делать эту нужно настолько хорошо, чтобы у пользователя возникало желание им делиться. Все, что вы пишите: мемы, анекдоты, мифы, смешные картинки - все должно быть таким, чтобы у вас самого возникало желание отправить такое своим друзьям. Писали, писали, а так не захотелось? Тогда оставьте эту затею, время ценный ресурс и тратить его впустую не есть хорошо.
3. Информационный контент должен просвещать - а не рассказывать очевидные вещи, которые итак знает каждый. Вы, как продавец, знаете свой товар как никто другой лучше, поэтому расскажите, что цветы лучше поставить в кипяток на несколько секунд, чтобы они стали свежее, что лучшее средство для отказа от сахара - магний и цинк, что волосы выпадают не от того, что их моют не тем шампунем, а от нехватки железа (даже если вы продаете шампуни, клиенты будут вам благодарны).
4. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ - это самое важное! Делитесь пользой максимально, не игнорируйте казалось бы "глупые" вопросы, отвечайте потенциальным клиентам своевременно, ведь сегодня они просто на вас подписаны, а завтра оформили заказ. Не зря ведь они подписаны на вас до сих пор.