Статьи блога

Как сделать цепляющий заголовок в рекламе

Ученые установили, человеку требуется 36 миллисекунд, чтобы понять 80% информации, заложенной в визуальном контенте — именно за это время человек успевает прочитать заголовок в посте и на креативе. И с

Первое золотое правило кликабельных заголовков в промопостах — всё, что до кнопки “Показать ещё” должно разжигать непреодолимое желание развернуть текст. Забегая вперёд отметим, что лучше всего тут будет работать связка: качественная персонализация + интерес / интрига / решение проблемы.

Пример заголовка поста с открутом 1 243 312 рублей: “Ленивый метод, при котором первым уходит живот”

Сегментируем целевую аудиторию. Представьте, что вы находитесь на городской площади и вокруг вас сотни бегущих по своим делам людей. Ваша задача — найти среди большой толпы и окликнуть женщин лет 30, без детей и без семьи, чтобы продать им свои курсы по отношениям. Или зацепить только дизайнеров, которым будет интересен мастер-класс по 3D-графике.

Представили? Всё, что вы будете “кричать” в толпу — это и есть ваш заголовок, ваш оффер. Сегментируйте целевую аудиторию сразу с заголовка, это увеличит конверсию текста.

Пишем – сокращаем. Наш глаз за одну секунду способен воспринимать максимум 25 букв. Или только четыре слова, каждое из которых состоит из пяти-шести букв. Чтобы максимально облегчить читателю процесс восприятия и понимания того, что вы ему сообщаете, используйте короткие заголовки.

Пример заголовка: “Не меняй работу, пока не прочтешь”.


Ваша аудитория хочет знать: “Как мне получить желаемое?”. Покажите ей это уже в заголовке. “Как подтянуть фигуру после родов, без диет и изнуряющих тренировок”. “Как найти подход к подростку, не сломав его психику и не став врагом”.

Для того, чтобы персонифицировать свое рекламное объявление, необходимо хорошо знать свою ЦА. Кастдев, анализ отзывов, комментариев к постам в тематических сообществах и на форумах, анализ зашедших ранее постов — всё это поможет исследовать боли и потребности тех, кого вы хотите зацепить своим постом.

Вызывайте эмоции и любопытство. Создавайте интригу, используйте яркую метафору или противоречие, удивляйте и даже шокируйте — это отлично пробивает баннерную слепоту: “Почему кишечник в 40 лет похож на помойное ведро?”. Особенно хорошо средства художественной выразительности работают в заголовках для сторителлинга, с ними рекламный текст мимикрирует под обычный пост из ленты. “Я была для него, как мягкие стоптанные тапочки, которые обязательно должны быть дома”.

Пример заголовка в нише детская психология, рекламный бюджет 819 000 рублей с одного поста: “Школа жестокости. Они не посмеют обидеть вашего ребенка, если…”

Вступайте в диалог с аудиторией. Не нагружайте текст профессиональными терминами, чтобы показать свою экспертность. Используйте простую и понятную лексику, характерную для повседневного общения обычных людей. Начинайте заголовок с вопроса, чтобы вовлечь аудитории в диалог, или делитесь личным опытом. “Девочки, вы не поверите! Но только когда я уволилась с должности бухгалтера, я смогла разбогатеть и стать счастливой”.

“Как я делаю лендинги на Тильде и получаю по 15 000 рублей за один: рассказываю и показываю один раз для тех, кто ещё не в теме”.

Пример заголовка поста с реализованным бюджетом 1 009 255 рублей: “Единственный способ, который помог мне похудеть на 32 кг: без диет, вес держу уже 5 лет. Делюсь от души.”

Заключение

Используйте в своих заголовках один или несколько предложенных приемов, не прекращайте исследовать свою аудиторию, не бойтесь ломать шаблоны и изобретать свои формулы создания кликабельных заголовков.