
Маркетинг эволюционирует. Чтобы оставаться на плаву и не отставать, нужно развиваться. Сегодня рынок изобилует ассортиментом товаров и услуг. Поэтому, чтобы обращались именно к вам, нужно думать как потенциальный клиент.
Что помогает принимать решения?
Описание продукта. Когда у человека есть потребность, он ищет возможность ее закрыть. Для этого изучает разные предложения на рынке. Если ассортимент большой, то приходится сравнивать и выбирать. Так, в первую очередь, люди смотрят на основные критерии: качество, цены и отзывы.

Раскрытие личности. Чтобы предложение было уникальным, познакомьте аудиторию не только с продуктом, но и с исполнителем. Раскрытие личности специалиста или корпоративного духа повышает доверие.

Показ рабочего процесса. Люди по своей природе существа любопытные и мнительные. Кто владеет информацией, тот меньше додумывает. Станьте для клиентов открытой книгой. Покажите и расскажите, как вы работаете, какие используете инструменты. Как настраиваетесь на работу, чем вдохновляетесь. Расскажите о своем стиле исполнения и почему вы выбрали такой путь.

Заключение
Раскрывайте личные качества, продукт и процесс работы. Это помогает сформировать имидж, укрепить доверие аудитории и увеличить узнаваемость.