Если ваш лендинг включает только чат-бот, вы можете настроить его таким образом, чтобы он мог определять сложные проблемы, требующие поддержки человека, и направлять посетителей в онлайн-чат, что существенно экономит время и очень удобно.
Уникальность
Для наглядности мы приведем пример диалогового лендинги, где весь первый экран занимает окно диалога с чат-ботом:
Другой пример, где в принципе нет ничего больше на странице, кроме диалога с чат-ботом:
На лендинге ниже чат с ботом запускается при клике на яркую желтую CTA-кнопку:
Помимо диалоговых лендингов, существуют также традиционные и гибридные лендинги.
Гибридный лендинг сочетает в себе функции как диалогового, так и традиционного лендинга. По сути, это обычный лендинг со встроенным на страницу чат-ботом (который можно развернуть или свернуть).
Диалоговый лендинг включает в себя только чат-бот или онлайн-чат. Благодаря этому у посетителей создается ощущение личного, приватного разговора, которое не обеспечивают традиционные и гибридные лендинги. И как показывают исследования, это позволяет закрывать больше сделок и повышать коэффициент конверсии.
Как создать диалоговый лендинг?
1. Определите цель диалогового лендинга
Основная цель диалогового лендинга — вовлечь посетителей в общение. Но при желании вы можете установить более конкретные цели для чата и таким образом сделать страницу максимально эффективной.
Вот несколько примеров целей диалогового лендинга:
2. Адаптируйте чат-бот к персонам покупателей и клиентам
Цель диалогового лендинга — вовлекать посетителей и взаимодействовать с ними, а также удовлетворять их потребности, решать проблемы и помогать в достижении целей. Это будет очень трудно сделать, если ваш лендинг загроможден, непонятен или на нем сложно ориентироваться.
Работая над созданием диалогового лендинга, помните, что «меньше — значит больше». Другими словами, дизайн чат-бота и его текст должен быть кратким и понятным. Это позволит посетителям эффективно и легко взаимодействовать с ним.
4. Сделайте лендинг запоминающимся
Лендинг должен соответствовать имиджу и идентичности вашего бренда, быть грамотно оформленным и удобным — все это будет способствовать положительному опыту посетителей. На этом шаге вы также должны решить, будет ли ваш диалоговый лендинг занимать только верхнюю часть экрана, открываться в отдельном поп-ап окне или заполнять весь экран.
Вот некоторые другие элементы лендинга, которые следует учитывать при создании запоминающейся страницы:
5. Убедитесь, что чат-бот решает проблемы клиентов и направляет их к решениям
Диалоговый лендинг должен вовлечь посетителей таким образом, чтобы это было выгодно и им, и вашему бизнесу. Чтобы убедиться, что ваш чат-бот решает проблемы клиентов и направляет пользователей к нужным им решениям, адаптируйте его сообщения и цель.
Исходя из цели, выберите шаблон бота и настройте его так, чтобы он соответствовал этой цели и вашему бренду. Также настройте текст бота и типы вопросов, которые он задает посетителям. Сделайте так, чтобы бот направлял посетителей со сложными проблемами в онлайн-чат с живым сотрудником.
6. Займитесь продвижением диалогового лендинга
Чтобы целевая аудитория и клиенты узнали о вашем диалоговом лендинге, займитесь его продвижением — разместите ссылки на него на своих страницах в социальных сетях, добавьте на свой основной сайт CTA-кнопку, которая будет направлять всех желающих на диалоговый лендинг, или оставьте на него ссылку на странице «Контакты». Это повысит вовлеченность, побудит клиентов взаимодействовать с вами и обеспечит необходимую поддержку посетителям, сэкономив при этом ваше время.
Также это отличный способ заранее проинформировать клиентов и посетителей сайта о том, где и как они могут связаться с вами и получить поддержку.
7. Протестируйте и проанализируйте диалоговый лендинг
Чтобы убедиться, что ваш диалоговый лендинг максимально эффективен, протестируйте разные варианты страницы и узнайте, что лучше всего подходит для ваших посетителей и увеличивает конверсию.