Статьи блога

Причины купить ваш товар или услугу

Оформление рекламы

Преимущества или выгоды – это то, ради чего клиенты приобретают товар или услугу. Обычно при покупке человек решает какую-то проблему. Окна заказывают, чтобы в квартире было тепло и светло. Такси вызывают, чтобы быстро и с комфортом добраться до нужного пункта. На продающем сайте (лендинге) тоже надо показать, что ваш продукт решает проблему лучше других.

Как привлечь внимание пользователя к этому разделу?


Раздел может выглядеть по-разному: занимать несколько экранов или состоять из пары предложений. Но всегда присутствуют основные элементы: заголовок, текст, визуал. Давайте рассмотрим каждый из них.

Заголовок


Цель заголовка - привлечь внимание. Зацепить пользователя заголовком важно по двум причинам.

Во-первых, важно отличаться от конкурентов. Если все будут писать одно и то же, то рано или поздно человек просто начнет пролистывать эти блоки. Во-вторых, этот блок обычно находится в середине сайта. К этому моменту пользователи становятся более рассеянными и надо сфокусировать их внимание.

Как придумать цепляющий заголовок?


Используйте цифры. Число постоянных клиентов или выполненных заказов, количество квадратных метров построенного жилья, тонны перевезенных грузов – цифры могут быть разными в зависимости от специализации компании. Такой заголовок покажет, что компания давно на рынке, работают опытные специалисты.

Оформление заголовков

Формулируйте необычно. Название блока может вообще не ассоциироваться с преимуществами, а больше походить на рекламный слоган.

Правила оформления заголовков

Конечно, все это не означает, что называть раздел «Преимущества» нельзя никогда. Если у вас, например, частная юридическая практика, креатив не всегда уместен. 

Текст


Избегайте абстрактных фраз,  размытых и банальных формулировок. Лучше не писать о своем многолетнем опыте, внимательном отношении к заказчикам и так далее. Это не покажет, как работает компания. Лучше показать какой-то полезный эффект от использования продукта.

Покажите клиенту выгоду. Используйте сценарии: на конкретных примерах расскажите, как ваш продукт изменит что-то к лучшему.

Оформление текста

Отталкивайтесь от возражений и проблем клиентов. Спросите коллег, с какими вопросами обращаются чаще всего, какие основные боли клиентов, какие возражения приходится обрабатывать менеджерам. Опишите преимущества компании так, чтобы они отвечали на эти вопросы и заранее закрывали возможные возражения.

Как оформить рекламу

Визуал


В оформлении раздела с преимуществами на сайте можно использовать фотографии, видео, гифки и иконки. Изображения должны поддерживать информацию в тексте, наглядно показывать сильные стороны товара или услуги. Ниже пример компании, которая занимается офисными переездами.

Интернет маркетинг

В текстовом блоке заявлено, что вещи бережно упаковываются, а грузчики работают аккуратно. В качестве доказательства  – живые фотографии процесса. Согласитесь, что это лучше, чем фотографии с Яндекса?

Иногда используют видео изготовления продукции. Есть сферы, где наличие собственных производственных мощностей – это существенное преимущество. В этом случае уместно показать оборудование, цех, сотрудников за работой.

Кстати, иконки должны соответствовать текстовому наполнению раздела. То есть, глядя на графический элемент, пользователь должен понимать, о чем этот подпункт. Важно не перестараться с количеством: если от рисунков рябит в глазах, никто не станет читать раздел.

Кто такой маркетолог

Заключение


Подведем итоги. Задача блока преимуществ на сайте – показать уникальные отличия вашего продукта от конкурентов. Но ориентироваться в первую очередь нужно на пользу для клиента.