Преимущества или выгоды – это то, ради чего клиенты приобретают товар или услугу. Обычно при покупке человек решает какую-то проблему. Окна заказывают, чтобы в квартире было тепло и светло. Такси вызывают, чтобы быстро и с комфортом добраться до нужного пункта. На продающем сайте (лендинге) тоже надо показать, что ваш продукт решает проблему лучше других.
Как привлечь внимание пользователя к этому разделу?
Раздел может выглядеть по-разному: занимать несколько экранов или состоять из пары предложений. Но всегда присутствуют основные элементы: заголовок, текст, визуал. Давайте рассмотрим каждый из них.
Заголовок
Цель заголовка - привлечь внимание. Зацепить пользователя заголовком важно по двум причинам.
Во-первых, важно отличаться от конкурентов. Если все будут писать одно и то же, то рано или поздно человек просто начнет пролистывать эти блоки. Во-вторых, этот блок обычно находится в середине сайта. К этому моменту пользователи становятся более рассеянными и надо сфокусировать их внимание.
Как придумать цепляющий заголовок?
Используйте цифры. Число постоянных клиентов или выполненных заказов, количество квадратных метров построенного жилья, тонны перевезенных грузов – цифры могут быть разными в зависимости от специализации компании. Такой заголовок покажет, что компания давно на рынке, работают опытные специалисты.
Формулируйте необычно. Название блока может вообще не ассоциироваться с преимуществами, а больше походить на рекламный слоган.
Конечно, все это не означает, что называть раздел «Преимущества» нельзя никогда. Если у вас, например, частная юридическая практика, креатив не всегда уместен.
Текст
Избегайте абстрактных фраз, размытых и банальных формулировок. Лучше не писать о своем многолетнем опыте, внимательном отношении к заказчикам и так далее. Это не покажет, как работает компания. Лучше показать какой-то полезный эффект от использования продукта.
Покажите клиенту выгоду. Используйте сценарии: на конкретных примерах расскажите, как ваш продукт изменит что-то к лучшему.
Отталкивайтесь от возражений и проблем клиентов. Спросите коллег, с какими вопросами обращаются чаще всего, какие основные боли клиентов, какие возражения приходится обрабатывать менеджерам. Опишите преимущества компании так, чтобы они отвечали на эти вопросы и заранее закрывали возможные возражения.
Визуал
В оформлении раздела с преимуществами на сайте можно использовать фотографии, видео, гифки и иконки. Изображения должны поддерживать информацию в тексте, наглядно показывать сильные стороны товара или услуги. Ниже пример компании, которая занимается офисными переездами.
В текстовом блоке заявлено, что вещи бережно упаковываются, а грузчики работают аккуратно. В качестве доказательства – живые фотографии процесса. Согласитесь, что это лучше, чем фотографии с Яндекса?
Иногда используют видео изготовления продукции. Есть сферы, где наличие собственных производственных мощностей – это существенное преимущество. В этом случае уместно показать оборудование, цех, сотрудников за работой.
Кстати, иконки должны соответствовать текстовому наполнению раздела. То есть, глядя на графический элемент, пользователь должен понимать, о чем этот подпункт. Важно не перестараться с количеством: если от рисунков рябит в глазах, никто не станет читать раздел.
Заключение
Подведем итоги. Задача блока преимуществ на сайте – показать уникальные отличия вашего продукта от конкурентов. Но ориентироваться в первую очередь нужно на пользу для клиента.