
Конверсия сайта — показатель эффективности, который определяет отношение количество заявок (лидов) к общему числу посетителей. Все это выражается в процентах.
Конечно же, этот показатель не является единственным: эффективность сайта также могут определять средний чек, конверсия из лида в покупку, допродажи, оформление платной подписки и так далее. Но в этой статье речь пойдет именно о конверсии.
Улучшение дизайна
Сайт должен выглядеть так, чтобы посетителю хотелось на нем находиться и взаимодействовать с ним. Если использована неудачная цветовая палитра, с агрессивными раздражающими оттенками, шрифт мелкий и трудночитаемый, а информационные блоки неудобно расположены — внесите корректировки в дизайн своего сайта. Измените размеры и положение блоков, увеличьте шрифт, выберите более приятную для глаз цветовую схему.
Улучшение юзабитили
У посетителя должна быть возможность быстро выполнить интересующее его действие — найти нужную информацию, оставить заявку на обратный звонок и прочее. Если сайт неудобен в использовании, посетители долго на нем не задержатся.
Понять, что у вашего сайта есть проблемы с юзабилити, можно проанализировав основные показатели в Яндекс.Метрике.

Обратная связь
Разместите контакты компании (номера телефонов, е-мейл, адрес офиса) на видном месте, добавьте онлайн-консультанта и возможность заказать обратный звонок.

Уменьшение времени загрузки сайта
Если загрузка занимает много времени, большинство пользователей закрывают вкладку прежде, чем увидят сайт.

Сделайте возможность покупки в один клик
Лучший вариант для увеличения конверсии — покупка в один клик. Если это сделать невозможно, следует свести к минимуму количество промежуточных шагов — чем их меньше, тем больше шансов, что клиент дойдет до совершения целевого действия.

Заключение
Чтобы повысить конверсию сайта, нужно не только мотивировать посетителей совершить целевое действие, но и сделать пребывание пользователя на сайте максимально комфортным.