![Как увеличить конверсию сайта](https://static.tildacdn.com/tild3365-3039-4663-a664-393334346135/_2022-12-23_18052974.png)
Конверсия сайта — показатель эффективности, который определяет отношение количество заявок (лидов) к общему числу посетителей. Все это выражается в процентах.
Конечно же, этот показатель не является единственным: эффективность сайта также могут определять средний чек, конверсия из лида в покупку, допродажи, оформление платной подписки и так далее. Но в этой статье речь пойдет именно о конверсии.
Улучшение дизайна
Сайт должен выглядеть так, чтобы посетителю хотелось на нем находиться и взаимодействовать с ним. Если использована неудачная цветовая палитра, с агрессивными раздражающими оттенками, шрифт мелкий и трудночитаемый, а информационные блоки неудобно расположены — внесите корректировки в дизайн своего сайта. Измените размеры и положение блоков, увеличьте шрифт, выберите более приятную для глаз цветовую схему.
Улучшение юзабитили
У посетителя должна быть возможность быстро выполнить интересующее его действие — найти нужную информацию, оставить заявку на обратный звонок и прочее. Если сайт неудобен в использовании, посетители долго на нем не задержатся.
Понять, что у вашего сайта есть проблемы с юзабилити, можно проанализировав основные показатели в Яндекс.Метрике.
![Юзабилити сайта](https://static.tildacdn.com/tild6635-3065-4261-b636-393834313631/_2022-12-23_18063354.png)
Обратная связь
Разместите контакты компании (номера телефонов, е-мейл, адрес офиса) на видном месте, добавьте онлайн-консультанта и возможность заказать обратный звонок.
![Примеры маркетинга](https://static.tildacdn.com/tild6433-6138-4437-a139-303066386338/_2022-12-23_18070540.png)
Уменьшение времени загрузки сайта
Если загрузка занимает много времени, большинство пользователей закрывают вкладку прежде, чем увидят сайт.
![Скорость загрузки сайта](https://static.tildacdn.com/tild3632-3766-4634-b931-303331636130/_2022-12-23_18073039.png)
Сделайте возможность покупки в один клик
Лучший вариант для увеличения конверсии — покупка в один клик. Если это сделать невозможно, следует свести к минимуму количество промежуточных шагов — чем их меньше, тем больше шансов, что клиент дойдет до совершения целевого действия.
![Сайт улучшить качество](https://static.tildacdn.com/tild3461-6635-4239-b832-356634656630/_2022-12-23_18075899.png)
Заключение
Чтобы повысить конверсию сайта, нужно не только мотивировать посетителей совершить целевое действие, но и сделать пребывание пользователя на сайте максимально комфортным.