Статьи блога

Отзывы и их ценность, или инструкция: как продать товар после трёх-четырех удачно составленных откликов

В большинстве случаев, перед тем как совершить покупку, человек старается узнать как можно больше информации о товаре или услуге. Люди советуются с родственниками, беседуют со знакомыми и особое внимание уделяют ЧТЕНИЮ ОТЗЫВОВ.
О том, как продать свой продукт через хороший отзыв читайте в блоге!

Отзывы - весьма действенный инструмент по стимулированию продаж. В умелых руках, разумеется. Если правильно составить сообщение, то покупатель после прочтения 3-4-х положительных отзывов обязательно совершит покупку!


Раскроем секрет: далеко не все отзывы, которые мы встречаем в сети, были написаны реальными покупателями. Подавляющее большинство – фейк, который несложно распознать при должном умении сопоставлять и анализировать факты.

Мы рекомендуем «наращивать» отзывы честными путями:
дарить бонусы клиентам за то, что они делятся своим мнением о приобретенном продукте.

Однако бывают случаи, когда в начале своего пути компаниям приходится писать отзывы от своего же лица.

Чтобы пользователь не заметил подлог, необходимо помнить о несложных правилах составления отзывов, а именно:


1 Запомните: живые люди рассказывают о купленных товарах
а не о сайте и его интерфейсе (да-да, мы и такое встречали).

2 Отзывы не должны продавать
в них не должен читаться сумасшедший восторг и призывы к сиюминутной покупке.

3 Не забывайте про небольшие помарки
например, пунктуационные ошибки. Как правило, реальные пользователи часто их допускают.