Статьи блога

Гиперлокальный таргетинг: узнайте, где живут ваши клиенты

При использовании соцсетей пользователи делятся своим местоположением. Разберемся, как это помогает продавать бизнесу в соцсетях.

Что такое гиперлокальный таргетинг и кому он пригодится?

Расширенный геотаргетинг или гиперлокальный таргетинг – это метод размещения рекламы на основе данных о местонахождении пользователя. Такие настройки по гео позволяют показывать рекламу людям, которые находятся в определенном месте, сузив таргетирование до конкретного дома на определенной улице.

С помощью таких настроек по гео рекламодатели могут узнать:
  • где живет и работает пользователь;
  • как часто и куда путешествует;
  • в какой торговый центр ходит за покупками.

Если пользователь из Москвы живет в Люберцах, ему удобнее покупать товары и пользоваться услугами в этом конкретном районе. Локальному бизнесу в Люберцах лучше таргетироваться на такого человека, чем на всех москвичей.
Настроить гиперлокальный таргетинг полезно:
  • туристическим агентствам;
  • локальному, местечковому бизнесу – рестораны, кафе, салоны красоты;
  • торговым центрам.

Геотаргетинг помогает любому бизнесу, который ищет пользователей, посещающих конкретные места. Вы можете рекламировать спортивное питание тем, кто ходит в определенные фитнес-клубы, охватив их в локальном таргетинге. Или запустить рекламу сервиса доставки еды для работников бизнес-центров Москвы.

Как использовать геотаргетинг во ВКонтакте

ВКонтакте дает возможность рекламодателям таргетироваться на пользователей с точностью вплоть до станции метро и улицы, на которой они чаще всего выходят в соцсеть. Причем для работы таргетинга достаточно всего 100 пользователей.

Если пользователь уехал отдохнуть загород, но живет возле метро «Маяковская», он будет видеть рекламу всех ресторанов, которые «нацелили» на него свою рекламу.
Гиперлокальный таргетинг

Кому показывать гиперлокальную рекламу?

У любого локального бизнеса есть возможность привлекать 3 категории людей.

1. Тех, кто сейчас находится рядом

Люди, которым в силу близости удобно воспользоваться вашими услугами или купить товар. Они могут жить, работать, учиться или отдыхать рядом. Ваше заведение как раз находится рядом с тем зданием, где они часто бывают. Они могут стать гостями и покупателями, им только нужно о вас узнать.

2. Тех, кто ходит в другие места, похожие на ваше

Представьте, клиент ходит в салон конкурента, который находится неподалеку от вас. Это не значит, что его всё устраивает, возможно, ему просто важно получить услугу около работы. И хотя маникюр в этом месте так себе, но клиент ходит туда каждый месяц. Потому что о других салонах он просто не знает.

3. Тех, кто у вас бывал

Это уже «подогретая» аудитория, которая знает о качестве ваших товаров или услуг. И им нельзя давать забыть о вашем заведении. Им регулярно нужно узнавать о новых акциях и скидках.
Как увеличить продажи

Вместо заключения

Помните, что локальный таргетинг работает правильно только с правильным контекстом. Для этого нужно тщательно анализировать целевую аудиторию вашего проекта.