Создав личный профиль в LinkedIn, пользователи могут делиться своим резюме, искать новые возможности трудоустройства и продвигать свой личный бренд.
Аналогичным образом компании могут создать бизнес-страницу LinkedIn для продвижения своих продуктов/услуг, размещения вакансий и многого другого.
Создать бизнес-страницу LinkedIn можно абсолютно бесплатно. И к тому же очень легко.
Но есть ли в этом смысл?
В данной статье мы расскажем, как (и для чего) создать бизнес-страницу LinkedIn и сделать ее максимально привлекательной для потенциальных клиентов и коллег, а также о том, как привлечь на нее большое число подписчиков.
Преимущества бизнес-страницы LinkedIn
Выше мы уже упомянули о том, что бизнес-страница LinkedIn позволяет вам продвигать свои продукты/услуги и размещать открытые вакансии.
Рассмотрим подробнее, почему вам все же стоит создать бизнес-страницу LinkedIn (или потратить некоторое время на то, чтобы сделать существующую бизнес-страницу LinkedIn еще лучше).
1. Продвигайте свои продукты/услуги
Бизнес-страница LinkedIn — это еще один ресурс — помимо лендинга, профилей в Facebook, Instagram и других соцсетях — для продвижения продуктов и услуг вашей компании. Здесь вы можете презентовать свой оффер, описать его преимущества для подписчиков и разместить ссылки на ваши другие источники.Также с ее помощью вы можете создать страницу бренда. Эта страница является расширением бизнес-страницы LinkedIn и может быть использована для продвижения конкретного бренда, подразделения или инициативы.
2. Находите новых сотрудников
Бизнес-страница LinkedIn позволяет вам легко находить лучшие талантыдля вашей компании. Здесь вы можете публиковать вакансии и просматривать LinkedIn-профили потенциальных кандидатов.Кроме того, благодаря бизнес-странице LinkedIn кандидаты смогут больше узнать о вашей компании и о работе в ней.

3. Делитесь полезным контентом
LinkedIn — отличная платформа для публикации полезного для вашей целевой аудитории контента. Размещая посты и ссылки на ваши статьи, вы можете знакомить пользователей с вашим продуктом и помогать им пройти через все этапы пути клиента (customer journey):
Делясь полезным и интересным контентом в LinkedIn, вы сможете привлекать больше трафика на свой сайт и превращать лидов в клиентов.
4. Повысьте вашу доступность для поиска
Чтобы ваш бизнес был успешен, потребители должны иметь возможность найти вас в Интернете. Бизнес-страница LinkedIn дает пользователям еще один способ узнать о вашей компании в Интернете.
Кроме того, размещение ссылок на ваш сайт способно повысить его позиции в результатах поиска.
5. Налаживайте контакт с вашей целевой аудиторией
Бизнес-страница LinkedIn — это идеальный способ наладить контакт со своей целевой аудиторией (особенно для B2B-компании).
Вы можете общаться с большим количеством владельцев бизнеса и специалистов, используя посты, комментарии, сообщения, спонсируемые сообщения и внутреннюю почту LinkedIn (InMail).
Внутренняя почта LinkedIn весьма эффективна. Согласно статистике, ее коэффициент отклика (response rate) на 300% выше, чем у электронной почты!Как видите, бизнес-страница LinkedIn — отличный способ развить свой бизнес.
Все еще сомневаетесь? Тогда ознакомьтесь с этими несколькими фактами, еще раз подтверждающими мощь этой платформы (статистика не для России, у нас этот канал еще не освоен в полной мере).:
- LinkedIn — это канал №1, который используют маркетологи для распространения контента в 94% случаев.
- LinkedIn создает более 50% всего трафика из социальных сетей для B2B-сайтов и блогов.
- 80% B2B-лидов приходят с LinkedIn.
- LinkedIn генерирует в 3 раза больше конверсий, чем Twitter и Facebook.