Статьи блога

Как восстановить аккаунт Instagram

Привет, меня зовут Валерий Медведев. Я основатель digital-агентства Traffic. Не так давно мой личный аккаунт в Instagram заблокировали на 14 дней. Я вернулся и готов рассказать, как восстановить аккаунт. Сначала история, потом инструкция. Пошагово и на скринах.
Поехали!

Важно: в условиях вируса цифры сильно увеличены, поэтому в вашем случае, после вируса, все может быть быстрее.

Началось все с того, что я просто общался в инсте и у меня выскочило сообщение с просьбой подтвердить аккаунт. Я ввел номер телефона и выскочило сообщение с просьбой подождать 24ч.
Ждал я 6 дней, и потом мне пришло письмо, что мой аккаунт заблокирован за нарушение правил. Мне предложили отправить им запрос на проверку, так я и сделал.

В случае, если ваш аккаунт был заблокирован (т.е. удален), вы увидите сообщение «К сожалению, эта страница недоступна» - с пк или же «Ошибка, страница не найдена» - с мобильного, если будете искать свой блог по названию через поиск Instagram.

В этом случае вам нужно написать сообщение в Службу Поддержки Instagram. Это делается НЕ через Настройки вашего аккаунта (всё предусмотрено), а по данной ссылке:

https://help.instagram.com/contact/606967319425038

Именно здесь оставляется заявка на разблокировку аккаунта (восстановление).


Что писать в форме:
Необходимо указать, что вы прочитали Руководство сообщества, и поняли, что нарушили правила. Сожалеете об этом, и впредь будете соблюдать их, ведь вам хочется оставаться частью Instagram.

Писать нужно вежливо, с извинениями. Как на русском, так и на английском языках.

Далее, когда текст сформирован - отправлять и ждать, когда вам придет письмо на почту с просьбой прислать документы; селфи, где вы держите лист бумаги, на котором ваше имя, фамилия, аккаунт и уникальный код. Я все сделал, отправил.


Если вас разблокируют/восстановят аккаунт сразу, то придет следующее письмо на почту:


Мне повезло меньше. После отправки всех необходимых документов, мне пришел ответ с нарушениями, которых у меня не было.


После получения такого сообщения снова отправляйтесь писать письмо по первой ссылке (начинаем с начала). На всякий случай, отключите сервисы, которые у вас были привязаны к Инстаграм. Отправляйте письмо и ждите ответа.

После повторного обращения, в общем итоге, я ждал 14 дней. Каждые 2 дня я отправлял запрос на проверку с разными текстами: просьбами мягкого рода, с жесткими словами, порой давил на жалость. Моя теория в том, что каждый раз запрос приходит разным людям, и когда-то вы можете попасть более внимательному сотруднику. Ну и наконец, я устал ждать и зашел в чат, где можно напрямую пообщаться с техподдержкой Facebook (о том, как это сделать, читайте ниже).

Набираете в браузере https://www.facebook.com/business/help

Далее ищите кнопку «Связаться со службой поддержки»

Затем «Защита аккаунтов политика безопасности»

Переходите в мессенджер (автоматически) и там общаетесь с представителем службы поддержки, описывая свою проблему.
С вами общаются по-русски. Кстати, довольно мило и заинтересованно!


Как правило, там решают проблемы с рекламными аккаунтами, но менеджер пошел навстречу и отправил запрос на реактивацию моего аккаунта от своего имени. И в этот же день мне разблокировали аккаунт!

А теперь, пошаговая рекомендация по разблокировке:

1. Если было как у меня, с проверкой данных, то это скорее всего - ошибка. Не паникуйте, отправляйте данные и ждите. Если сразу заблокировали и отправили вам на почту письмо, скорее всего вы реально накосячили, ждать смысла нет.

2. В первом или 2-м случае, надо активно себя вести и отправлять письма с разными текстами каждые 2 дня, как через их форму, так и через форму Instagram (когда пытаетесь зайти в аккаунт). Причем если у вас не личный блог, подготовьте документы о регистрации организации, иначе не разблокируют. Если у вас случай, как у меня, то можете писать и с претензией. Но если вас сразу заблокировали, то только с извинениями.

3. Если ответа нет уже дней 5, то зайдите с другого профиля в настройки, справки, и отправьте запрос об ошибке. Напишите, что вас слишком долго проверяют.

4. Если ответа нет уже неделю, можете начинать писать в чат техподдержки Facebook. Вот только он мало у кого есть. Мне кажется, что он есть только у рекламодателей кто открутил большой бюджет т.к у моих знакомых такого чата нет.

Успехов в восстановлении! Все получится!
2020-08-18 01:46