Статьи блога

Как набрать аудиторию в YouTube?

Мы решили раскрыть вам все секреты эффективного продвижения на Youtube.
Предоставляем ТОП способов, как привлечь подписчиков. В статье будут как платные, так и бесплатные методы - выбирайте наиболее подходящий и вперед!

Начнем с бесплатных вариантов:

Методы, которые не требуют от вас денег, понадобится лишь немного творчества и времени. Используя все элементы, перечисленные ниже, вы не только получите первых подписчиков на YouTube или увеличите их число, но и повысите популярность вашей учетной записи по другим показателям.

Перетекание трафика

YouTube - это скорее визуальная социальная сеть, абсолютно не ориентированная на живое общение. Поддержание других социальных сетей позволит вам лучше понимать интересы вашей аудитории и общаться с ней напрямую, а не только через сухие цифры статистики. Просто расскажите о своем канале на других сайтах, оставьте ссылку, сделайте пост и пригласите подписчиков на канал YouTube. Также можно устраивать опросы и другие интерактивы, чтобы понять, зашло ли то или иное видео или нет.


Превью в социальных сетях

Музыканты и блогеры очень часто используют этот инструмент в Instagram. На своих страницах они выкладывают трейлеры своего видео на YouTube. Естественно, дата выхода ролика сообщается. Благодаря этому анонсу видео набирает просмотры, и пользователи с большей вероятностью подписываются на канал.


Общение

В дополнение к стандартной фразе в конце «подписывайтесь и ставьте лайк» задавайте зрителям вопросы в видео, например: «Что вы думаете (вопрос по теме видео)», а затем «Напишите свое мнение в комментариях».
И, кстати, актуальность видео в поиске напрямую зависит от количества комментариев. Поэтому чем больше зрителей будет вовлечено в общение, тем популярнее будет видео и у вас будет больше подписчиков.
Прощаясь, не забудьте всегда подогревать интерес и оповещать, что скоро выйдет новый крутой ролик, добавляйте тизеры.

Хэштег

Мне кажется, что все давно усвоили правило, что ничего нельзя публиковать в Интернете без хэштегов. Это инструмент, с помощью которого можно поднять видео в поисковой выдаче, и, соответственно, набрать подписчиков на YouTube. Выберите наиболее популярные хэштеги, соответствующие тематике роликов и канала, посмотрите 5-10 качественных каналов ваших конкурентов, сделайте их анализ и выделите те, которые вам подходят.


Платные способы:


Теперь подробнее о втором варианте в виде платных способов.
Они также, а то и более эффективно приводят на Ваш ютуб канал новых подписчиков.

Реклама

Как и любая другая платформа, YouTube имеет разные типы рекламы. И они не обязательно должны быть в видеоформате.
Мы расскажем вам о всех типах и форматах, а конечный выбор, как всегда останется за вами.

Встраиваемая реклама

Вы смотрите видео на YouTube, и реклама появляется сразу же, чтобы привлечь внимание с первых нескольких секунд. Через 5 секунд у вас будет выбор - продолжить поиск или нажать «Пропустить рекламу». Это приятная вещь для рекламодателя, поскольку деньги взимаются только после того, как покупатель просмотрел более 31 секунды видео (т.е. первые 30 секунд полностью бесплатны).

Если же длительность Вашего ролика менее 30 секунд, то списание денег за просмотр происходит в том случае, если пользователь посмотрел ролик до конца. Поэтому такой вид рекламы в видео на ютубе называется CPV или Cost Per View – оплата за показ.

Маленькая, но очень важная подсказка: Если Ваша реклама продолжительностью 15-20 секунд, можно сделать так, что она будет прокручиваться целиком, без появления кнопки “Пропустить рекламу”.


Ещё встраиваемая реклама делится на 3 вида, которые Вы однозначно видели при работе с ютубом:

Пре-роллы – реклама, которая проигрывается перед началом выбранного Вами видеоролика;
Мид-роллы – реклама, которая проигрывается в середине выбранного Вами видеоролика;
Пост-роллы– реклама, которая проигрывается в конце выбранного Вами видеоролика.

Баннеры

Вам рекомендуются баннеры в правом верхнем углу перед видео. Внешне такой баннер выглядит почти как избранные ролики. Вы можете даже не понять, что это реклама. Фактически, это чуть ли не один из лучших вариантов продвижения вашего видео благодаря его оригинальности. Тем не менее, люди смотрят похожие видео и, конечно, и ваши, если им интересно.

Еще есть баннеры, которые появляются в нижней части экрана при просмотре видео. Обычно они появляются на 15-й секунде, и пользователь может закрыть его, просто щелкнув крестик в правом верхнем углу.
Такой баннер, в отличие от первого, может вести зрителя, как на ваше видео, так и прямо на сайт продаж.

Реклама в Google Adwords

Google Adwords – одна из разновидностей контекстной рекламы. Если кратко, то ее суть в том, что Ваш потенциальный клиент вводит определенный запрос, а в поиске, помимо обычных результатов, появляется Ваше предложение с пометкой “Реклама”. Способ давно известный, эффективный и проверенный.

Реклама у блогеров

Большой плюс этой рекламы в том, что она нативная, то есть незаметно вставляется в сюжет ролика. И по этой причине она может удерживать свою аудиторию, а все потому, что блогер действует как  лидер мнений, то есть у него есть много последователей и аудитория, которая ему доверяет и прислушивается ко всем его рекомендациям. Перед заказом формата рекламы посоветуйтесь с самими блогером. Как правило, они знают, что лучше заходит на их канале.

В данном случае существует много вариантов рекламной подачи. Вы можете, как использовать свою креативную идею, так и выбрать предложенные варианты.

Розыгрыши

Отлично поднимают вовлеченность аудитории, увеличивают количество подписчиков, а вместе с тем и выдвигают видео в топ.


Заключение

YouTube давно перестал быть просто платформой, на которой все публикуют видео, теперь это целый мир, в котором многие очень хорошо зарабатывают. Поэтому, чтобы там заработать, а тем более завоевать популярность, уже недостаточно делать посредственный контент. Необходимо детально проработать все ролики, продумать рекламную кампанию и т. д.

Если будете относиться к этому серьезно, то у вас все получится!