Причина в том, что мобильное приложение изначально не предназначалось для серьезной работы с аккаунтами и было рассчитано скорее на рядового пользователя, а не на маркетолога или SMM-щика. Посты нужно выкладывать вручную, хэштеги каждый раз набирать заново, а еще приходится отвлекаться на мобильные уведомления — все это бьет по продуктивности.
Наши друзья из Паразайт увидели эту проблему и создали для нее решение — сервис для работы с соцсетями, призванный освободить вас от лишней работы. Мы протестировали его, чтобы понять, подойдет ли он для комплексного продвижения Инстаграм-аккаунтов.Однако важно не только то, что вы публикуете, но и как часто. Пользователи чаще взаимодействуют с теми профилями, где их каждый день ждет новый пост. У аккаунтов с интересным, но нерегулярным контентом менее активная аудитория.
Чтобы посты выкладывались регулярно, нужен контент-план — это время и даты, в которые будут выходить публикации. В Паразайт требуется полчаса, чтобы создать контент-план на месяц вперед: вставляем для постов текст, выбираем картинку или видео и указываем время выхода. Созданные таким образом посты будут автоматически опубликованы в заданную дату и время. Этот функционал работает с аккаунтами Инстаграм, «ВКонтакте» и Фейсбук.
Если не хочется вручную указывать время выхода постов, можно использовать расписание. Оно позволяет указать временные интервалы и количество постов, которые будут выходить в заданный интервал. На скриншоте ниже показано настроенное расписание, по которому ежедневно будет выходить 2 поста: первый в 10:00–11:00, а второй — в 17:00–18:00:
Дополнительно сэкономить время помогут текстовые шаблоны – они нужны для сохранения часто повторяющегося текста. Сохраненный в шаблоне текст вставляется в пост парой кликов.
Зрители любят истории любят за их интерактивность, а именно возможность отвечать на вопросы, крутить слайдеры, участвовать в опросах. Этого нет у обычных постов, и поэтому они вызывают у подписчиков больше интереса.
В Паразайт для создания историй есть специальный редактор:
В качестве фона выбираем картинку или видео с компьютера, либо заливаем все цветом. После этого добавляем разные элементы: текст, изображения, GIF-анимации, интерактивные стикеры, геолокацию и хэштеги. Можно упоминать других пользователей и ставить ссылку, если у аккаунта больше 10 000 подписчиков.
Приятная мелочь: несколько картинок объединяются в коллаж. В официальном приложении так нельзя.
Чтобы увеличить вовлеченность и завоевать лояльность аудитории, с ней нужно взаимодействовать. В Инстаграм есть два наиболее популярных канала связи: комментарии и Директ. Паразайт позволяет использовать оба.
В разделе собственных публикаций видно количество лайков и комментариев под каждой из них. Если открыть пост, под ним отобразятся комментарии — отвечайте на вопросы подписчиков или удаляйте сообщения ботов:
Для работы с Директом есть отдельная вкладка, где отображаются уже начатые диалоги и запросы на переписку. При выборе диалога будет загружена история сообщений — даже тех, которые были отправлены с телефона. Отправляйте текстовые сообщения, смайлики и файлы:
Оба канала связи используются не только для общения с подписчиками.
Хэштеги часто выносят в отдельный комментарий, чтобы сэкономить символы в описании поста. Если текст превышает 2200 символов, то его обычно разделяют на несколько комментариев.В Директе удобно отвечать на запросы клиентов и консультировать пользователей о ваших услугах.
В Паразайт есть специальный раздел аналитики, где посты сортируются по количеству лайков и комментариев — это помогает увидеть наиболее популярные публикации.
Здесь же видна динамика прироста подписчиков, лайков и комментариев. Данные отображаются графически для большей наглядности:
Используя аналитику, можно выявить:
Создавайте больше постов на темы, которые собирают наибольшее количество лайков и комментариев, и выпускайте их в те дни, когда ваши подписчики наиболее активны.
Если аккаунтов много и все их нужно продвигать, то часто этим занимается не один человек, а несколько. Это особенно актуально для SMM-агентств, которые работают с большим количеством чужих аккаунтов.
В Паразайт для таких ситуаций предусмотрена функция «Команда менеджеров». При добавлении менеджера можно выбрать аккаунты, к которым тот будет иметь доступ. Важно отметить, что по факту никакие логины и пароли не передаются — у менеджера есть доступ лишь к функционалу сервиса
Хотя разработчики Инстаграм и создали Facebook Creator Studio для работы с аккаунтами через компьютер, там есть ряд недостатков: нельзя создавать отложенные истории, нельзя редактировать созданные публикации, а подключить можно лишь те бизнес-аккаунты, которые привязаны к специальной странице в Facebook. Из-за этих ограничений многие действия все еще приходится выполнять с телефона.
Паразайт — это полноценная ПК-замена мобильному приложению. Быстрая, с понятным интерфейсом и нужным функционалом. Сервис позволяет работать с аккаунтами из одного места и не разделять работу на несколько платформ — это позволяет избежать как временных, так и денежных затрат.Попробуйте сервис в своих SMM-проектах и напишите в комментариях, что вы думаете.
Высоких вам конверсий!