Из первой визуальной соцсети он трансформировался в новостной портал, в том числе из сферы политики и финансов, магазин товаров и услуг, большое сообщество для мотивации и общения с единомышленниками.
Про фото
Сложно поспорить с тем, что фотографии в бизнес-профиле Instagram несут первостепенную роль. Именно визуальный контент выполняет роль «наживки» для пользователя в тот момент, когда он быстро прокручивает ленту приложения для поиска информации.
Что же из себя представляет «цепляющая» фотография?
Главное - это идея! Излюбленная "правильная" композиция или цветокоррекция - все это второстепенно. Ключевой параметр - это "история", которую несет фотография.
НО! Это не значит, что о качестве фото можно не слишком сильно задумываться! Стоит понимать, что отменное качество - это одно из обязательных условий активности каждого бизнес-профиля в Instagram.
Одно из исследований показало - человек воспринимает 80% смысла, который несет фотография после 36 миллисекунд просмотра. Это значит, что "визуал" обрабатывается мозгом в 1000 раз быстрее, чем текст, и является основным фактором, который заставляет человека остановить свой взгляд на публикации и спустить его чуть ниже — на подпись к ней.
Про текст
Из простого "фотоальбома" Instagram уже давно вырос. Сегодня, это площадка, где люди получают намного больше ценностей, а бизнес, в свою очередь, получает лояльную к рекламе аудиторию. Так, компании перешли к непрерывному процессу поиска оптимального баланса между визуальным и текстовым контентом, которые бы друг друга дополняли, привлекая клиента и вовлекая его.
Исследование международной маркетинговой компании показало, что публикации, в которых присутствует текст, увеличивали взаимодействие с аудиторией на 41%. Диалог в Instagram между бизнесом и потребителем необходим, он повышает лояльность аудитории, развивает чувство общности у потенциальных клиентов с брендом. Instagram сократил разрыв между бизнесом и клиентами, и успех бизнеса в сети теперь зависит от того, каким образом будет выстроена линия взаимодействия с подписчиками.
Среднестатистический пользователь Instagram уделяет особое внимание тому, каким текстом будут сопровождаться его фото- или видео-контент. Если вбить в поиск Google ключевой запрос «подписи к фото в инстаграм», то увидим, сколько усилий прилагают люди для подбора текста для своих постов. Но когда речь идет о бизнес-блоге в Instagram, то здесь нет места для свалки смайликов и мыслей великих людей. Подпись к фото — это место вовлечения аудитории. Ведь именно текст формирует точку зрения компании, информирует о событиях и мотивирует подписчиков на проявление активности!
Ускорение процессов потребления вкупе с обилием информации в сети приводят к тому, что пользователь пролистывает ленту подписок в Instagram, не задерживаясь на постах.
О чем это говорит?
Текст к публикации в бизнес-профиле должен быть кратким. Это способствует тому, чтобы попасть во внимание пользователя за считанные доли секунды. Однако, с другой стороны, алгоритм Instagram улучшает показы публикаций, если видит, что аудитория готова потратить больше времени на чтение поста, его оценку и сохранение в избранные. И здесь важно понимать, что завладеть вниманием пользователя быстрее и проще через фотографию, а вовлечь в публикацию — это уже задача текста.
Некоторые эксперты в Интернете говорят о неком «идеальном» объеме публикаций в бизнес-профилях Instagram. Однако National Geographic продолжает захватывать внимание пользователей длинными описаниями к удивительным фотографиям, а певица Beyoncé собирает многомиллионные лайки, не утруждая себя написанием хотя бы пары предложений к публикации. Как видно из этих примеров, нет универсального решения на тему того, какой текст вызовет волну реакции подписчиков.
Важные моменты, связанные с текстом под фото
1. Используйте только релевантные хештеги
2. Скажите четкое НЕТ орфографическим ошибкам. Лучше проверьте текст несколько раз перед публикацией, нежели потом его исправлять.
3. Запомните, чем дольше пользователи будут задерживаться на публикации, читая текст и проявляя активность под постом — тем лучше для бизнеса.
Ищем правильный баланс
Сильный "визуал" - "приковывает" пользователя Instagram на секунду к вашей публикации, а текст — стимулирует активность. При этом многое зависит от специфики бизнеса, от правильной сегментации ЦА, а также от манеры общения с пользователем. Творческая работа, ориентированная на конверсию, будет нуждаться в текстовом сопровождении, описывающим товар.
Отмена лайков и контент - есть ли взаимосвязь?
Instagram планирует привлечь внимание бизнес-профилей к визуальному и текстовой контенту в своих аккаунтах, остановив в прошлом бесконечную погоню за лайками, накрутки и т.д.
Поэтому, очень важно понять и запомнить:
качественный релевантный контент привлекает качественную аудиторию. Без работы над текстами и фотографиями в Instagram не будет продаж, а наличие 1000 купленных подписчиков или ботов не привлекает новых потенциальных клиентов вне зависимости от того, сколько лайков под публикациями.