
Всплывающие окна называют поп-ап. Это обычный квадратный или прямоугольный баннер, который появляется через какое-то время после того, как пользователь зашёл на страницу. Цель - вовлечь пользователя в воронку продаж: продать ему продукт, подписать его на рассылку, убедить его оставить контактные данные.
Для чего используют блок поп-ап?
Чтобы собрать базу «тёплых» контактов. Это одна из основных целей. Во всплывающем письме размещают форму подписки на рассылку или предложение оставить свой номер телефона. В первом случае пользователям посылают письма — как продающие, так и с полезным контентом. Во втором — номер передают в отдел продаж, а менеджеры звонят пользователю.

Чтобы снять барьер первой покупки. Во всплывающих окнах также размещают трипваеры. Это предложения купить продукты по низкой цене — например, обучающий мини-курс за 99 рублей.

Чтобы уменьшить показатель отказов. Отказ — это когда пользователь почти сразу закрывает страницу. Чтобы «зацепить» потенциальных клиентов, которые собираются уйти, можно использовать поп-ап. Его надо настроить так, чтобы он появился в момент, когда пользователь двигает мышь для закрытия вкладки.
Чтобы сообщить пользователям что-то важное. Поп-апы бывают информационными: в них не собирают контакты, а сообщают информацию. Здесь нет формы обратной связи. Их используют, например, чтобы попросить пользователей отключить сервис блокировки рекламы или для предупреждения о сборе cookies.

Заключение
Поп-апы — работающий инструмент для посадочных страниц. Например, после того, как издание Entrepreneur добавило поп-ап на свой сайт, число подписчиков email-рассылки выросло на 85%, а объём продаж — на 162%.