Мужчины и женщины по-разному читают тексты, выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на офферы, картинки и призывы. Такая информация может помочь маркетологу правильно построить рекламную кампанию для своей целевой аудитории.
Особенности восприятия рекламы
Обычно женщины более эмпатичны и склонны к переживаниям. Они наблюдательно относятся к новой информации. Поэтому их внимание легче привлечь тем, что связано с ощущениями и чувствами.
К тому же женщины очень трепетно относятся к своему внешнему виду. Производители косметических товаров учитывают этот факт.
Вы замечали, что в основе всех шампуней лежит практически схожая химическая формула? Но женщины не обращают на это внимание. Они охотнее откликаются на визуал и призыв к красоте. Так компании делают акцент на красоте и густоте волос, или рекламируют шампуни для длинных и коротких волос.
Для мужчин реклама должна быть простой и корректной. Иногда они вовсе совершают импульсивные покупки
Обычно мужчины не так внимательны к деталям. Им важнее функциональность предмета. Мужчины восприимчивы к теме "крутизны" и успеха. Поэтому для них хорошо подходят изображения спортсменов.
Так, например, поступает компания Gillette в своей рекламе бритвенных станков: продукт рекламируется спортсменами. На баннере нет ничего лишнего - показано только то, чем отличается товар от аналогов, удобство использования сменных кассет и гладкое бритьё без раздражения.
Кстати, в рекламе женских бритвенных станков акцент сделан на красоту и исключительность женщины.
А что общего?
И женщины и мужчины склонны к совершению спонтанных покупок. Они руководствуются не только необходимостью, но и настроением, эмоциями и внезапно возникшими желаниями.
Наш совет: специальные предложения с акцентом на практичность покупки. Несмотря на спонтанность, оба пола думают еще и о практической составляющей, поэтому им актуальны предложения формата «1+1=3».
Заключение
Думаем, что итак понятно - не все думают по такому шаблону. Но как бы мир не относился к теории отличий в восприятии рекламной информации мужчинами и женщинами, всё подтверждается лишь экспериментами и тестами.