Статьи блога

Что будет, если «попасть мимо» ЦА?

Маркетологи и опытные копирайтеры часто говорят о целевой аудитории. На первый взгляд может показаться, что эта метрика излишня. Пиши себе о товаре/услуге, расскажи особенности, скажи, кому подойдет, шлифони призывом к действию и жди свои заявки. И да, и нет.

В сегодняшнем разборе поучаствует тройка предложений для салона красоты:

1) Стрижка Новокосино в салоне красоты N — это оптимальное соотношение качества и стоимости.

2) Забота о ногтях охватывает разные виды ухода за ногтевыми пластинами, и все их можно сделать у нас в салоне красоты.

3) Нейларт начинается от самого простого, так как покрытие ногтевой пластины лаком до наращивания и декоративной обработки, включая украшение элементами декора, например, фольгой, наклейками, стразами, и росписью.


Повышение лояльности клиентов

Что общего у этих предложений, кроме того, что они из одного проекта? Непопадание в целевую аудиторию!

«Оптимальное соотношение качества и стоимости» не так интересует женщин, как стерильность инструментов, и чтобы мастер разгадал их желание. Есть абсолютно приземленные и простые вещи, о которых думают женщины, прежде чем выбрать «своего» мастера и салон.

Кто хоть раз плакал и спешно натаскивал шапку на волосы после окрашивания, знает: главное — не оптимальное соотношение цены и качества, а удовольствие от результата. Кто регулярно выходил из салона с порезанными пальцами после маникюра, не радуется всем методикам нейл-арта, а просто хочет домой. Кто простывал в холодном салоне с мокрой головой, не в восторге от большого опыта и профессиональных материалов. А для мам с маленькими детьми важнее детская комната, чем тесное знакомство мастеров с трендами.

Заключение

Когда мы разобрались, изучили и осознали боли, переживания, потребности и даже хотелки наших потенциальных клиентов, тогда наши тексты будут бить в самое сердечко.