У платформы YouTube есть свой собственный набор KPI-метрик, которые отличаются от других каналов digital-маркетинга.
Алгоритм YouTube обычно ранжирует видеоролики на основе тегов. Заметно, что очень многим брендовым видео не хватает правильного тегирования из-за чего они не получают возможную выгоду при длинных запросах пользователей.
Отслеживайте позиции роликов с помощью TubeBuddy или VidIQ, сочетая эти и подобные сервисы с инструментами для исследования ключевиков и творческой студией, доступной на самом YouTube, вы получите более полную картину происходящего.
Средний процент просмотра
Это поможет отследить удерживают ли ваши видео внимание аудитории. При отрицательном исходе, вы сможете выяснить почему люди теряют интерес и на каком именно этапе это происходит. Благодаря этому вы сможете улучшать свои ролики и быстрее находить проблемные моменты.
Не забывайте, что просмотры показывают лишь качество маркетинга, который стоит за видеоконтентом, а не о качестве предоставленной информации. По среднему же проценту просмотра вы, напротив, можете судить о правильности своего таргетинга и о том, насколько целевые пользователи вовлечены материалами вашего YouTube канала.
Источник трафика
Средняя длительность просмотра покажет вам, насколько хорошо ваши видео вовлекают зрителей, чтобы вы сосредоточились на самых востребованных тематиках.
Важный показатель, которому чаще всего уделяют недостаточно внимания. Большинство брендов, как все знают создают видео и наращивают аудиторию на YouTube, чтобы сформировать некое сообщество преданных им фанатов.
Благодаря метрике удержания вы получаете лучшее представление об успешности вашего канала. Это даст вам возможность подобрать наиболее лучший момент для внедрения рекламы в ваши видео. Кроме того, YouTube продвигает видео с высоким удержанием в результатах поиска, так как по меркам алгоритма платформы этот контент считается ценным для аудитории.
Рост подписчиков