Статьи блога

Как создавать кликабельные рекламные баннеры? Советы


Баннеры — это одна из самых распространенных форм интернет-рекламы, позволяющая увеличить онлайн-трафик. Баннеры мы чаще видим, как изображения на веб-страницах, демонстрирующие продукт или бренд и ведущие по ссылке на сайт рекламодателя. Поэтому они и называются кликабельными. 

Их используют практически все компании, так как они повышают узнаваемость бренда.

В этой статье мы собрали лучшие рекомендации по созданию "завлекательных" баннеров. 

Используйте наиболее эффективные стандартные размеры баннеров 

Сервис контекстной рекламы Google Adsense называет самыми успешными следующие параметры и форматы:

728×90 px — длинный баннер-перетяжка, лидерборд (Leaderboard),

300×600 px — баннер на половину страницы (Half Page),

300×250 px — прямоугольник среднего размера (Medium Rectangle),

336×280 px — большой прямоугольник (Large Rectangle). 



Размещение должно быть правильным

Покупайте место на сайте поверх линии сгиба (Above The Fold) близко к основному контенту страницы, тогда ваш дизайн будет виден всем.

Поддерживайте иерархию

В баннерной рекламе важно полагаться на баланс в рамках каждого рекламного объявления, так что следите за иерархией.

Эффективные баннеры положительно влияют на популярность бренда и привлекают посетителей на ваш сайт. Также, они увеличивают осведомленность о бренде и улучшают конверсию продаж на сайте.

Содержат три основных компонента:


Логотип компании — способствует повышению осведомленности. Должен визуально доминировать, но не больше, чем призыв к действию. Вы должны знать и учитывать все детали разработки логотипа.

Ценностное предложение (Value Proposition) — объясняет, какой продукт/услугу вы предлагаете, и привлекает внимание заманчивыми оффером и ценами. Данный элемент занимает основное пространство, и именно его должны в первую очередь заметить зрители.

Призыв к действию (Call to Action, CTA) — это текст или кнопка, приглашающая пользователей нажать ее. Призыв должен стать фокусом рекламного объявления.


Простота

Не стремитесь к сложности. Ваш контент может быть простым, но качественным и запоминающимся. 




Кнопки

Существует выгодное размещение кнопок (Click-Through Rate, CTR). Размещайте их после текста, ближе к нижнему правому углу. Не забывайте про дизайн и контрастные цвета в их оформлении. Будет лучше, если вы остановитесь на одном дизайне и не будете его менять на протяжении всего набора рекламных объявлений. 

Обрамление

Изучив многие исследования, можно сделать вывод, что наш взгляд больше всего цепляют объекты в рамках. Для привлечения внимания используют четкие рамки и графику, продолжающуюся за краями квадрата. Если фон рекламы белый, то вокруг нее обычно рисуют однопиксельную серую границу.

Текст

Заголовок и основной текст должны иметь разный размер. Весь текст не должен превышать четырех строчек:


Нежелательно применять курсивные или рукописные шрифты, очень тонкое написание, писать текст только заглавными буквами или использовать шрифт менее 10 pt (если только это не заявление об ограниченной ответственности или не сведения об авторских правах).

Анимация

Анимированные баннеры выглядят свежо и часто более привлекательны. 
Анимация не должна перегружать рекламное объявление и брать все внимание на себя. 
Используйте простую анимацию не более 15 секунд и с циклизацией не чаще трех раз. В последнем кадре используйте призыв к действию.

Связь с  брендом

Ссылка с баннера ведет к лендингу с вашим оффером. Реклама должна соответствоват вашему брендингу и оформлению посадочной страницы. Это также, поможет привлечь новых клиентов. 

Размер файлов

Размер должен быть менее 150 кб, как рекомендует Google Adwords. Нужно, чтобы реклама загружалась быстро, иначе посетители не дождутся ее загрузки. 

Форматы файлов

Придерживайтесь JPG, PNG, GIF или HTML5.

Как правило, дизайнеры создают графику в Adobe Illustrator или Photoshop и получают файлы в JPG, PNG или GIF, либо они применяют Google Web Designer или Adobe Animate и на выходе имеют HTML5.

А использование Flash-анимаций уже неактуально.


Заключение


После прочтения этих основных правил, вы готовы к созданию "продающих" баннеров. 

Если вы не смогли разобраться в тексте и понять основной посыл, то лучше воспользуйтесь услугами специалиста, чтобы не получить негативный результат. Дизайнер учет все ваши пожелания и создаст рекламу специально под вас. 


Идеальная стратегия, куда должен попасть пользователь после клика на ваш баннер выглядит так:

Оффер в виде баннера → переход на лендинг → подписка на рассылку → Lead Nurturing

Или конечной точкой можно сделать товарные лендинги магазина.


Удачи!