Сервис контекстной рекламы Google Adsense называет самыми успешными следующие параметры и форматы:
728×90 px — длинный баннер-перетяжка, лидерборд (Leaderboard),
300×600 px — баннер на половину страницы (Half Page),
300×250 px — прямоугольник среднего размера (Medium Rectangle),
336×280 px — большой прямоугольник (Large Rectangle).
В баннерной рекламе важно полагаться на баланс в рамках каждого рекламного объявления, так что следите за иерархией.
Эффективные баннеры положительно влияют на популярность бренда и привлекают посетителей на ваш сайт. Также, они увеличивают осведомленность о бренде и улучшают конверсию продаж на сайте.
Содержат три основных компонента:
Придерживайтесь JPG, PNG, GIF или HTML5.
Как правило, дизайнеры создают графику в Adobe Illustrator или Photoshop и получают файлы в JPG, PNG или GIF, либо они применяют Google Web Designer или Adobe Animate и на выходе имеют HTML5.
А использование Flash-анимаций уже неактуально.
Заключение
После прочтения этих основных правил, вы готовы к созданию "продающих" баннеров.
Если вы не смогли разобраться в тексте и понять основной посыл, то лучше воспользуйтесь услугами специалиста, чтобы не получить негативный результат. Дизайнер учет все ваши пожелания и создаст рекламу специально под вас.
Идеальная стратегия, куда должен попасть пользователь после клика на ваш баннер выглядит так:
Оффер в виде баннера → переход на лендинг → подписка на рассылку → Lead Nurturing
Или конечной точкой можно сделать товарные лендинги магазина.
Удачи!