Статьи блога

Потратил «стопицот тыщ» на рекламу, а подписчиков мало. Почему?

Что такое маркетинг

Реклама — двигатель торговли. Но как быть, если бюджет на продвижение стабильный и приличный, а продажи не растут или идут вниз? Давайте поговорим о причинах более подробно.

Не отработано взаимодействие отделов.


Очень часто происходит следующее: отдел маркетинга запустил новую акцию, чтобы увеличить спрос. Продажников не предупредили. Итог: менеджер в шоке от потока заявок и не успевают их обрабатывать. Клиенты теряются, все в панике. Или отдел маркетинга придумал скидки на определённую категорию товаров, а менеджеры по продажам об этом ни сном, ни духом.

Скидки на товары

Отдел продаж работает плохо.


Представьте себе ситуацию: вы нашли крупный коммерческий аккаунт магазина детской одежды. Изучили ассортимент, цены, даже историю и миссию бренда, почитали отзывы. В целом — всё отлично. Захотели купить. Пишите в сообщения, но никто не отвечает. Ничего не спасет ситуацию, если отдел продаж не хочет выполнять работу.

Отдел продаж

Продукт сейчас не востребован.


На спрос сильно влияет множество факторов, включая платёжеспособность населения, состояние экономики, даже политические и общественно значимые события в стране.

Если продукт по каким-то причинам не востребован в настоящее время, то не будет и нужного количества продаж, как бы тому ни способствовали маркетологи. 
Рост объема продаж

Есть препятствия для быстрой покупки товара.


Не все товары/услуги продаются быстро — существует понятие «длинная продажа», когда человек долго решается на покупку. Плюс даже банальные ошибки на сайте приводят к тому, что товар не покупают.

Маркетинг это

Маркетинговые приёмы и каналы устарели.


Маркетинг — сфера, которая быстро меняется. Если некоторые подходы и приёмы устарели, то их использование не повышает, а, наоборот, убивает продажи. 

Лучшая реклама

Заключение


Даже одно слабое звено в этой цепи способно подорвать рост продаж, какими бы большими и стабильными ни были ваши вложения в рекламу и продвижение.