Компании создают сообщества в популярных соцсетях, чтобы поддерживать лояльность клиентов и привлекать новую аудиторию. Не всегда понятно, в каком направлении нужно двигаться, чтобы получать максимум от социальных сетей.
На помощь приходят сбор и анализ данных:
Аналитика соцсетей – это процесс, в результате которого из набора данных делают выводы, чтобы скорректировать вектор действия. Например, статистика аудитории соцсетей покажет рост количества пользователей и резкие изменения темпа притока. А аналитика поможет ответить на вопрос, почему случились подобные изменения.
На помощь приходят сбор и анализ данных:
- Мониторинг нужен, чтобы систематически собирать упоминания о компании.
- Статистика использования соцсетей предоставляет данные о пользователях и их активностях в группе.
- Аналитика помогает систематизировать информацию.
Аналитика соцсетей – это процесс, в результате которого из набора данных делают выводы, чтобы скорректировать вектор действия. Например, статистика аудитории соцсетей покажет рост количества пользователей и резкие изменения темпа притока. А аналитика поможет ответить на вопрос, почему случились подобные изменения.
Отличие статистики от аналитики
Статистика соцсетей дает информацию о пользователях. С ее помощью можно анализировать аудиторию, ее интересы, демографию, профили потенциальных клиентов – в том числе в автоматическом режиме.
Статистика отражает динамику подписчиков, охват, источники переходов и другие показатели.
Статистика соцсетей в России в 2022 году показывает количество аудитории на разных площадках, распределение по полу, возрасту, особенности активности пользователей.
Отличие мониторинга от аналитики
Пользователи социальных сетей ежедневно создают много контента. Компании ищут упоминания и отзывы о бренде, его продуктах и услугах – выявляют отношение аудитории к компании или продукту.
Мониторинг – систематический сбор данных по определенным параметрам. Он нужен, чтобы знать мнение людей о компании и управлять ее репутацией.
Это отражает картину присутствия бренда в социальных медиа и помогает быстро реагировать на потребности аудитории
Мониторинг – систематический сбор данных по определенным параметрам. Он нужен, чтобы знать мнение людей о компании и управлять ее репутацией.
Это отражает картину присутствия бренда в социальных медиа и помогает быстро реагировать на потребности аудитории
Заключение
Анализируйте социальные сети, делайте выводы и применяйте результаты в работе.