На результат рекламной кампании в Telegram влияет множество факторов: правильно определенный портрет аудитории, тематика каналов, рекламный пост и т.д. Давайте поговорим более подробно.
Определяем портрет целевой аудитории
Чтобы лучше понять, кто ваш потенциальный клиент, попробуйте описать его портрет, включите в его образ ряд характеристик и интересов, благодаря которым вы сможете подобрать тематики каналов.
Подбираем тематику каналов
Для подбора тематик каналов используйте составленный портрет.
Существует 3 типа тематик:
Пример. Вы рекламируете курс по маркетингу. Используем портрет для подбора тематик:
Существует 3 типа тематик:
- общая
- около целевая
- целевая
Пример. Вы рекламируете курс по маркетингу. Используем портрет для подбора тематик:
- целевая: маркетинг и PR;
- около целевые: фитнес, мода и стиль;
- общие: кино, развлечения, красота и уход.
Анализируем тематику и подбираем каналы
Определите средние показатели CPM и ER в ваших тематиках. Затем подберите список каналов, опираясь на эти значения. Далее отсортируйте их по стоимости размещения.
В каналах, где CPM и ER выше, а цена ниже, размещайтесь в первую очередь. Далее берите каналы со стоимостью выше. Так вы сможете протестировать первые рекламные заходы, затратив меньше бюджета.
Рекомендуем формат для первого размещения - 1 час в топе, 24 в ленте.
В каналах, где CPM и ER выше, а цена ниже, размещайтесь в первую очередь. Далее берите каналы со стоимостью выше. Так вы сможете протестировать первые рекламные заходы, затратив меньше бюджета.
Рекомендуем формат для первого размещения - 1 час в топе, 24 в ленте.
Динамика просмотров
Пик просмотров публикации должен быть в первые 2 часа, затем количество просмотров должно постепенно падать.
![smm телеграм](https://static.tildacdn.com/tild6534-3064-4837-b333-666131313038/_2023-02-02_12035601.png)
Отписки без причины
Проверьте канал на отписки. Большой отток аудитории не может быть просто так.
![Как увеличить подписчиков](https://static.tildacdn.com/tild3765-6236-4666-a335-353731383466/_2023-02-02_12061851.png)
Внимательно изучаем контент канала
Посмотрите стиль ведения канала, его ton-of-voice. Определите на какие посты аудитория реагирует лучше и как часто канал публикует рекламу. Если рекламные публикации выходит по 2-3 раза в день, то размещаться в таком канале не рекомендуем. Ваша реклама может быть не замечена.
Составляем рекламный пост
Изучите аудиторию, которой вы хотите показать продукт. Подумайте, какую боль аудитории вы можете закрыть. Выпишите боли и на их основе напишите тезисы. Затем формируйте рекламный пост, наполняя его полезной информацией.
Не забудьте добавить призыв к действию и зашить ссылки.
Не забудьте добавить призыв к действию и зашить ссылки.
Отслеживаем эффективность рекламной кампании
В настройках канала создайте пригласительные ссылки под каждое рекламное размещение. Так вы сможете отследить количество вступлений с каналов.
"Тип канала" - "Управление приглашениями" - "Создать ссылку".
Учитывайте, что статистика отображается с учетом отписок. То есть если на вас подписалось со ссылки 50 человек, а после из них отписалось 10 человек. То статистика покажет вам 40 вступивших.
"Тип канала" - "Управление приглашениями" - "Создать ссылку".
Учитывайте, что статистика отображается с учетом отписок. То есть если на вас подписалось со ссылки 50 человек, а после из них отписалось 10 человек. То статистика покажет вам 40 вступивших.