Статьи блога

Запускаем эффективную рекламу в Telegram: пошаговая инструкция

На результат рекламной кампании в Telegram влияет множество факторов: правильно определенный портрет аудитории, тематика каналов, рекламный пост и т.д. Давайте поговорим более подробно.

Определяем портрет целевой аудитории

Чтобы лучше понять, кто ваш потенциальный клиент, попробуйте описать его портрет, включите в его образ ряд характеристик и интересов, благодаря которым вы сможете подобрать тематики каналов.

Подбираем тематику каналов

Для подбора тематик каналов используйте составленный портрет.

Существует 3 типа тематик:
  1. общая
  2. около целевая
  3. целевая

Пример. Вы рекламируете курс по маркетингу. Используем портрет для подбора тематик:

  • целевая: маркетинг и PR;
  • около целевые: фитнес, мода и стиль;
  • общие: кино, развлечения, красота и уход.

Анализируем тематику и подбираем каналы

Определите средние показатели CPM и ER в ваших тематиках. Затем подберите список каналов, опираясь на эти значения. Далее отсортируйте их по стоимости размещения.

В каналах, где CPM и ER выше, а цена ниже, размещайтесь в первую очередь. Далее берите каналы со стоимостью выше. Так вы сможете протестировать первые рекламные заходы, затратив меньше бюджета.

Рекомендуем формат для первого размещения - 1 час в топе, 24 в ленте.

Динамика просмотров

Пик просмотров публикации должен быть в первые 2 часа, затем количество просмотров должно постепенно падать.

smm телеграм

Отписки без причины

Проверьте канал на отписки. Большой отток аудитории не может быть просто так.

Как увеличить подписчиков

Внимательно изучаем контент канала

Посмотрите стиль ведения канала, его ton-of-voice. Определите на какие посты аудитория реагирует лучше и как часто канал публикует рекламу. Если рекламные публикации выходит по 2-3 раза в день, то размещаться в таком канале не рекомендуем. Ваша реклама может быть не замечена.

Составляем рекламный пост

Изучите аудиторию, которой вы хотите показать продукт. Подумайте, какую боль аудитории вы можете закрыть. Выпишите боли и на их основе напишите тезисы. Затем формируйте рекламный пост, наполняя его полезной информацией.

Не забудьте добавить призыв к действию и зашить ссылки.

Отслеживаем эффективность рекламной кампании

В настройках канала создайте пригласительные ссылки под каждое рекламное размещение. Так вы сможете отследить количество вступлений с каналов.

"Тип канала" - "Управление приглашениями" - "Создать ссылку".

Учитывайте, что статистика отображается с учетом отписок. То есть если на вас подписалось со ссылки 50 человек, а после из них отписалось 10 человек. То статистика покажет вам 40 вступивших.