Статьи блога

Как работает монетизация группы во ВКонтакте?

В популярной социальной сети «ВКонтакте» есть партнёрская программа, которая работает автоматически. Вам надо к ней подключиться, а «ВКонтакте» делится с вами частью дохода от размещения рекламы в ленте вашего сообщества.
Монетизация вк
Подключиться к партнёрской программе можно в настройках сообщества. У неё тоже есть требования: охват не менее 7500 пользователей в день, сообщество должно быть создано не менее трёх месяцев назад.

Какие ещё есть способы монетизации в данной социальной сети?

Один из способов монетизации группы во ВКонтакте – это продажа рекламы. Группы с большим количеством подписчиков представляют интерес для рекламодателей, которые могут оплачивать размещение своей рекламы в группе. Обычно, цена за размещение рекламы зависит от размера группы, ее тематики и целевой аудитории. Кроме того, можно предложить рекламодателям сделать пост-рекламу, где вместо баннера реклама будет в виде текстового сообщения от имени группы.
Монетизация группы вк
Во «ВКонтакте» есть сервис VK Donut, в котором можно сделать платную подписку на сообщество. Вы можете использовать эту функцию для монетизации — предложить подписчикам ценный контент за деньги.
Монетизация вконтакте
Во «ВКонтакте» можно создать интернет-магазин и продавать там товары. Некоторые продают товары собственного производства — например, мыло ручной работы, картины, кованые изделия. Некоторые перепродают товары — электронику, одежду, зоотовары и многое другое.
Реклама вконтакте

Социальная сеть предлагает два формата магазина — базовый и расширенный:
  1. Базовый — витрина с товарами. При этом формате нужно вручную обрабатывать заказы, принимать плату и оформлять доставку. Он подходит тем, у кого заказов немного — до 3–5 в день.
  2. Расширенный — полноценный магазин. Процессы в нём автоматизированы: можно интегрировать магазин со службами доставки и CRM и принимать плату внутри соцсети. Он подойдёт тем, кто планирует продавать много товаров.

Заключение

Основа продвижения во «ВКонтакте» — контент. Без него люди не будут подписываться на сообщество.