Статьи блога

Важность повышение доверия к бренду

Доверие аудитории

Говорят же, что в любых отношениях доверие - это залог успеха. И в маркетинге этот аспект играет важную роль. Если у вас есть выбор - вести агрессивную рекламную кампанию или работать над лояльностью бренда - выбирайте второе. Хотя бы по той причине, что агрессивная реклама закончится вместе с бюджетом, а доверие потребителей к бренду сохраняется долгие годы.

Что вы получите от лояльной аудитории?


Рост аудитории. Люди, лояльные к бренду, охотно советуют его друзьям, коллегам, знакомым. Работает хорошо известный эффект «сарафанного радио».

Лояльность целевой аудитории

Повышение длительности жизненного цикла клиента (CLF, Customer Lifecycle). Человек будет возвращаться, покупать товары и пользоваться услугами бренда.

Маркетинговые коммуникации

Рост продаж. Постоянные клиенты и их рекомендации бренда своему окружению приносят выручку компании, на получение которой она не затрачивает дополнительных средств.

Инструменты маркетинга

Экономию бюджета на привлечение новых клиентов. Стоимость привлечения одного нового клиента всегда в несколько раз ниже, чем стоимость удержания существующего клиента, лояльного к бренду. Чем больше лояльной аудитории — тем более заметной получается экономия. Поэтому эффективный маркетинг — это, прежде всего, работа над формированием доверия к бренду.

Экономия бюджета

Получение пользовательского контента (UGC, User-generated content). К пользовательскому контенту относятся отзывы, фото с продуктом бренда, рассказы о его применении, которые пользователи оставляют сами, а маркетологи бренда могут собирать, публиковать.

Отзывы клиентов

Заключение


Чем больше бренд знает о своих клиентах, об их поведении, о том, какие подводные камни встречаются на пути клиента, тем проще ему выстроить коммуникации так, чтобы они работали на повышение потребительской лояльности.