Статьи блога

Что такое Conversational marketing?

Только 38% клиентов отдела продаж готовы ждать ответа на вопрос 10+ минут. Как отвечать быстро и не терять лиды?

С ростом значимости оперативных коммуникаций на первый план выходит conversational marketing - диалоговый маркетинг, мессенджер-маркетинг.

Conversational marketing - это подход к маркетингу, в основе которого - комплексное оперативное взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, с использованием чатов, чат-ботов, email, мессенджеров и социальных сетей.

Проще говоря, conversational marketing позволяет быть рядом с клиентами там, где им удобно общаться с бизнесом - в режиме «здесь и сейчас».

Характеристики Conversational marketing

  • Диалог происходит в удобное для клиента время

Бизнес открыт для общения 24/7 - тогда, когда это нужно клиенту. Рано утром, поздно ночью, без перерыва на кофе или обед.

Это не значит, что сотрудники компании должны забыть о сне и еде - достаточно будет использовать чат-боты и другие формы разговорного AI.

  • Диалог происходит оперативно - в режиме реального времени.

Оперативная работа с горячими лидами позволяет на 45-50% увеличить конверсию в продажу.

  • Диалог учитывает предыдущий контекст

Текстовое общение предполагает возможность обратиться к истории диалогов и выстроить коммуникацию, используя полученную ранее информацию.

Например:
+ Обратиться к клиенту по имени или продолжить общение, зная детали прошлого заказа.

- Начать диалог на сайте, учитывая содержание страницы, на которой находится посетитель.

В чем польза conversational marketing для бизнеса?

Если кратко - conversational marketing позволяет получить больше лидов на том же трафике, без необходимости увеличения бюджета на маркетинг.

Как это работает: бизнес вовлекает клиентов в диалог на сайте и оперативно работает с обращениями клиентов с сайта, мессенджеров и соцсетей.

Просто отвечая клиентам в чатах, соцсетях и мессенджерах за 5 минут, вы опередите 93% конкурентов и получите возможность забрать у них клиентов.

Conversational marketing

Заключение

Клиент не хочет ждать - ему проще связаться с более оперативными конкурентами. И очень важно учитывать этот фактор.