В большинстве случаев текст на фото приводит к меньшему охвату.
Почему происходит именно так, а не иначе?
Давайте разбираться!
Скажем сразу - проблема не в Инстаграме!
Часто при написании экспертного поста с подписью на фото мы сами делаем его более сухим и безэмоциональным, а на выходе получаем малый охват. Надписи на постах хорошо работают при привлечении новой аудитории, люди быстрее адаптируются в аккаунте. Однако, часто встречаются ситуации, когда посты с текстом на фото стабильно набирают меньший охват.
Что делать, если посты с подписями стабильно набирают меньший охват?
Текст на фото к постам, в первую очередь, вставляется для наглядной навигации по аккаунту. В качестве одного из вариантов "выхода из тупика" можно создать навигацию через репосты ключевых постов в "Актуальное" и отдельно завести навигационные хештеги для аккаунта. В качестве дополнения к предыдущему действую - старайтесь связывать текст под постом с визуалом публикуемого фото, тогда сам визуал будет доносить примерное содержание поста.
Вся информация выше относится к постам внутри вашего аккаунта. Стоит понимать и помнить, что текст на постах в таргетированной рекламе действительно влияет на охват!