
Чувствуете запах глинтвейна, предновогодних дедлайнов и сумасшедшей гонки за подарками? Маркетологи тоже чувствуют! Мы уже нарисовали баннеры с новогодними акциями и украсили сайты интернет-магазинов. Рассмотрим актуальные примеры.
Новогодняя версия логотипа
Раньше такие примеры встречались часто, а сейчас их используют намного реже. Из всех, что видел в этом году, больше всего понравился лого с рисованной елкой у divan.ru. Практической пользы конечно не много, но некоторые варианты вызывают умиление.

Новогодние баннеры
Ну, это классика. Даже постоянные акции оформляются в новогоднем формате и смотрятся празднично, будто нарядились на корпоратив.

Тематические подборки товаров
Все товары, связанные с темой Нового года, выходят на первый план. Если новогодних товаров нет, то можно добавить товары, которые косвенно относятся к Новому году.

Новогодняя шапка и футер
Некоторые идут дальше и оформляют шапку сайта и футер в новогоднем формате, а иногда и весь сайт. Лучший пример, который мне попадался — футер на сайте ушедшей икеи.

Раздел «Новый год» и «Подарки» в меню или каталоге
Дополнительный акцент на раздел можно сделать при помощи микро анимации, как на Яндекс.Маркете, или просто добавить emoji, как на сайте библиотеки ароматов.

Заключение
Все эти способы украшения сайта помогают улучшить отношение целевой аудитории к вам: они видят, что сайт живой, над ним работают и добавляют милые новогодние штуки, чтобы поднять настроение и быть с пользователем на одной волне. А где ЦА становится лояльнее, там и выше продажи.