Представляем вашему вниманию 7 популярных категорий YouTube каналов, которые находят колоссальный отклик у аудитории:
1. Комедийные каналы
Устраивая себе двухчасовой марафон просмотра роликов на YouTube, вы, вероятно, замечали бесконечное количество забавных видео. И это неслучайно. Одни из самых успешных ютуберов — те, кто записывает комедийные видео или делают подборки смешных и абсурдных видео.
Например, канал +100500, Максима Голополосова имеет около десяти миллионов подписчиков на YouTube. Канал стал популярен благодаря еженедельному интернет-шоу «+100500», в котором автор показывает и комментирует смешные и интересные видео. Отдельные ролики Максима имеют более десяти миллионов просмотров.
Что стоит взять из всего вышеперечисленного на заметку: создать успешный комедийный канал, имея небольшой бюджет, безусловно, возможно. Главное — написать забавный сценарий!

2. Обучающие видео
Самосовершенствование и вклад в развитие себя - безусловный тренд 2020 года. Люди любят учиться тому, что сделает их жизнь полезнее, радостнее и веселее. Вам необходимо это использовать! Если вы сможете раскрыть тему, которая увлекает и учит, как стать лучше в той или иной отрасли, люди будут вам признательны. А это, в свою очередь, позволит повысить лояльность к вашему каналу, сохранить внимание зрителей и привлечь их друзей через сарафанное радио!

3. Путешествия
Если у вас есть возможность путешествовать, рассмотрите возможность записывать свои приключения в других странах на видео. Снимайте городские пейзажи и природу так, чтобы ваши зрители могли максимально подробно увидеть, что их ждет в том или ином месте. Тем самым вы поможете будущим туристам выбрать места, на которые стоит потратить отпуск и деньги, а на чем можно сэкономить время и деньги.

4. Интернет-сериалы
Человеческий мозг устроен так, чтобы реагировать на хорошо продуманную историю. Нейробиология доказывает, что рассказывание историй — лучший способ привлечь внимание людей, заставить их запомнить информацию и установить тесную связь. Мы просто обожаем отличные истории. И это никогда не изменится.
Пример российского интернет-сериала — «Полицейские будни», выходивший на канале «Спасибо, Ева!», каждый эпизод которого посмотрели более двух миллионов человек.
Если вы можете структурировать свой канал на YouTube и распределить видео, сюжет которых построен на повествовании, в серии, как в телевизионном сериале, то вы сможете привлечь зрителей к своему контенту так же, как ваше любимое шоу от Netflix.

5. Видео-рецепты
Интерес и любовь людей к тематики еды и ее приготовлению вполне объяснимы. Люди пытаются освоить приготовление определенных блюд и узнать новые рецепты, ведь мы едим для того, чтобы выжить. Чтобы помочь им в этом, расскажите и покажите процесс приготовления какого-нибудь пикантного блюда, желательно пошагово и с подробным разъяснениям употребляемых в готовке блюд. Например, на кулинарный канал Юлии Высоцкой подписано более 350 тысяч человек. Юлия делится пошаговыми рецептами приготовления блюд.

6. Стиль
В наше время, абсолютно все хотят выглядеть, как минимум, хорошо. Рассказывая о модных веяниях, разных стилях, трендах, бессменных хитах гардероба, а также обучая подписчиков, как всегда выглядеть наилучшим образом, вы можете привлечь свою аудиторию на YouTube. Если ваш канал уже популярен (с чем мы вас поздравляем!), то вы можете перейти к этапу активного привлечения спонсоров к своему каналу. Спонсоры, в свою очередь, будут платить вам за обзоры и рекламу их одежды, обуви и аксессуаров.

7. Музыкальные видео
Исполнение каверов популярных песен — одни из самых занимательных видео на YouTube. Людям нравится слушать, как начинающие артисты исполняют свои любимые песни.
Если вы умеете петь или играть на музыкальных инструментах, подумайте о том, чтобы записать кавер своей любимой или очень популярной сегодня песни в вашем исполнении на видео и загрузить на YouTube.

Успехов!