Статьи блога

Главные принципы бренд-медиа

Бренд медиа

Бренд-медиа — это довольно перспективная и эффективная форма маркетинговой коммуникации. И ей присущи некоторые правила.

Регулярность


Бренд работает каждый день. Бренд-медиа, в свою очередь, работают по принципу любой редакции — они наследуют принцип регулярного выпуска материалов. Условно говоря, даже если вам не о чем писать — найдите, о чем писать.

Бренд-медиа сочетает в себе лучшие практики маркетинговых коммуникаций и журналистики — технологии журналистики ставятся на службу маркетингу.

Командная работа

Редактор — не журналист, журналист — не маркетолог


Медиа не может существовать без редактора. При этом многие считают, что редактор — это человек, который пишет тексты, но один из важных принципов работы медиа — это наличие тандема: журналист и редактор.

Медиа не получится как совокупность заметок, которые написали журналисты, — это будет хаос. У каждого журналиста должен быть редактор, который "переваривает" собранную журналистом информацию.

Задача журналиста — найти тему, собрать фактуру, написать текст. Редактор смотрит на эту заметку глазами читателя, он держит картину всей редакционной политики в голове. И с учетом этого он доводит журналистскую заметку до того состояния, когда она будет уместна, понятна и хорошо работать в этом медиа.

Совместная работа

Заключение


Только командная работа может помочь развиваться и повысить количество клиентов и читателей.