![Бренд медиа](https://static.tildacdn.com/tild6361-6633-4432-b061-666431613239/_2022-12-30_14135309.png)
Бренд-медиа — это довольно перспективная и эффективная форма маркетинговой коммуникации. И ей присущи некоторые правила.
Регулярность
Бренд работает каждый день. Бренд-медиа, в свою очередь, работают по принципу любой редакции — они наследуют принцип регулярного выпуска материалов. Условно говоря, даже если вам не о чем писать — найдите, о чем писать.
Бренд-медиа сочетает в себе лучшие практики маркетинговых коммуникаций и журналистики — технологии журналистики ставятся на службу маркетингу.
![Командная работа](https://static.tildacdn.com/tild3436-6561-4439-b035-333835323038/_2022-12-30_14142901.png)
Редактор — не журналист, журналист — не маркетолог
Медиа не может существовать без редактора. При этом многие считают, что редактор — это человек, который пишет тексты, но один из важных принципов работы медиа — это наличие тандема: журналист и редактор.
Медиа не получится как совокупность заметок, которые написали журналисты, — это будет хаос. У каждого журналиста должен быть редактор, который "переваривает" собранную журналистом информацию.
Задача журналиста — найти тему, собрать фактуру, написать текст. Редактор смотрит на эту заметку глазами читателя, он держит картину всей редакционной политики в голове. И с учетом этого он доводит журналистскую заметку до того состояния, когда она будет уместна, понятна и хорошо работать в этом медиа.
![Совместная работа](https://static.tildacdn.com/tild6561-6430-4331-b562-316434666432/_2022-12-30_14145968.png)
Заключение
Только командная работа может помочь развиваться и повысить количество клиентов и читателей.