
Больше — не значит лучше
Слишком «тяжелые» рекламные объявления мешают загрузке основного контента сайта и замедляют процесс прорисовывания страницы. Ограничение максимального размера креатива позволяет избежать этого. Рекомендуемый размер для стандартных баннеров — до 120 КБ.
Краткость сестра таланта
В отличие от индийских сериалов длиною в жизнь, анимация рекламного объявления должна когда-нибудь закончиться. Поэтому она не должна повторяться больше трех раз, а ее общая продолжительность — превышать 15 секунд.
Не забываем про границы
Пользователи всегда должны четко понимать, где проходит граница между контентом и рекламным объявлением. Мы рекомендуем добавлять к рекламному объявлению видимые границы, не совпадающие с цветом фона. Для этого подойдет контур, толщиной 1px любого контрастного цвета, за исключением белого и бесцветного (имеется в виду прозрачный, как фон в формате PNG).
И про себя любимых тоже не забываем
Убедитесь в том, что на рекламном объявлении присутствует логотип или элементы фирменной стилистики, которые дают четкое понимание - кто вы. Таким образом ваша аудитория сможет связать рекламное объявление с вашим брендом.
Представьте, что вы рыбак и у вас в руках удочка
Так, пользуясь деталями в своей рк, которые помогут "подцепить на крючок" зрителя, вы получите значительно большее количество переходов. В качестве "крючка" можно использовать сильное УТП / конкурентоспособную стоимость / розыгрыши/ акции и т.д.Больше конкретики и меньше воды
Пожалуйста запомните, чем меньше воды, тем лучше! Огромную роль играет конкретика: если вы сообщаете о скидке — то в рублях или процентах, если упоминаете высокое качество — стоит указать конкретную гарантию или информацию, которая это подтверждает.
Do it, try it
Самые эффективные рекламные объявления обычно содержат четкий призыв к действию, например, кнопки со словами «Узнать больше» / «Заказать» / «Купить». Таким образом, вы четко даете понять пользователю, что ему нужно сделать прямо здесь и сейчас.Цикл жизни рекламного креатива
Некоторые бренды могут использовать одни и те же баннеры в течение полугода и добиваться отличных результатов, а для других обновляют их уже спустя несколько дней, потому что у креативов есть свойство «выгорать» или надоедать аудитории. Основное правило — обновлять рекламные объявления каждый месяц, хотя на практике лучший ориентир — это ваши текущие результаты, сделанные в ходе формирования промежуточных отчетов.
Тестируем, тестируем и еще раз тестируем
Прекратите гадания на кофейной гуще, какой вариант креатива эффективнее. Только тестируйте. Чтобы получить конверсии, иногда нужно протестировать десятки параметров: изображения, текст объявления, цвета, расположение элементов, заголовки, дизайн, формы и т.д. В общем, не ленитесь.