Сегодня расскажем о том, какие, казалось бы очевидные, фильмы стали нашим личным must-see. Знание английского не обязательно, картины сопровождаются русской озвучкой и субтитрами.
Фильм №1: "Брене Браун: Призыв к смелости"
Категория: документальный фильм
Длительность: 76 мин
Год: 2019
О чем фильм?
Брене Браун — американская писательница, профессор Хьюстонского университета, магистр социальной работы, доктор философии и автор бестселлеров, чья мантра самопомощи, по версии издания New York Times, заключается в том, чтобы «быть заметным и проявлять себя несмотря на то, что вы не можете контролировать результат».
По захватывающему сюжету фильма, Брене беседует с аудиторией в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе о смелости.
Для чего его необходимо посмотреть маркетологу?
Фильм научил нас тому, как обрести смелость через уязвимость. Рекомендуем овладеть данным навыком и вам. Так, уязвимость распространяется как на нашу личную, так и на профессиональную жизнь. Если мы уязвимы, мы подвергаем себя новому опыту и вызовам, что способствует нашему росту. Документальный фильм поможет устранить распространенные психологические препятствия, с которыми сталкивается каждый маркетолог или владелец малого бизнеса.
Цитата из фильма:
«Нет терпимости к неудачам — нет инноваций. Все просто. Вы не сможете вводить новшества, если вы не готовы потерпеть неудачу. Вы не сможете ничего создать, если не готовы построить уязвимую культуру».
Фильм №2: "Тони Роббинс: Я не твой гуру"
Категория: документальный фильм
Длительность: 1 час 56 мин
Год: 2016
О чем этот фильм?
Картина знакомит зрителя с закулисьем семинара Тони Роббинса «Свидание с судьбой», в котором ежегодно принимают участие тысячи людей в Бока-Ратоне.
Тони Роббинс — американский писатель, оратор, лайф-коуч и филантроп. Он начал свою карьеру с публикации книг о самопомощи, таких как «Беспредельная власть» (1987) и «Разбуди в себе исполина» (1993).
Масштабы его деятельности широки. Он помогает людям с психологическими, эмоциональными и духовными проблемами. Роббинс знает, как преобразовать любое негативное жизненное событие в позитивное. На протяжении всего документального фильма он готовит людей к успеху.
Для чего его необходимо смотреть маркетологу?
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", знакомо? Фильм повествует о том, что самопомощь распространяется на все сферы нашей жизни, включая профессиональную. Если вы столкнулись с какими-то психологическими препятствиями как владелец малого бизнеса или маркетолог, лекции Тони Роббинса помогут вам справиться с ними. Мы смотрели и не раз, думаем, что и вам захочется пересмотреть картину.
Фильм №3: "Большой хак"
Категория: документальный фильм
Длительность: 1 час 54 мин
Год: 2019
О чем этот фильм?
Фильм раскрывает темную сторону социальных сетей. Факт был раскрыт на примере скандала, связанного с кражей данных пользователей Facebook компанией Cambridge Analytica. Так, технологии, информация о потребителях и анализ данных стали социальным экспериментом.
Где начинается и заканчивается неприкосновенность личной жизни в Интернете? Документальный фильм «Большой хак» показывает, что границы часто размыты. И сегодня это становится вопросом этики.
Для чего его необходимо посмотреть маркетологу?
В результате просмотра, у вас будет сформировано четкое понимание того, как работает персонализированный поведенческий маркетинг. Не смотря на то, что здесь нам рассказывают о том, чего следует избегать, мы также узнаем и о том, как работает индустрия, и как можно (с точки этики) зрения поступать с данными клиентов, особенно когда вы настраиваете рекламу в Facebook.
Фильм №4: "Творческий мозг"
Категория: документальный фильм
Длительность: 52 мин
Год: 2019
О чем этот фильм?
Известный нейробиолог Дэвид Иглмен рассказывает о творческом процессе таких новаторов, как: Клэр Буше («Граймс»), Келис, Тим Роббинс, Закари Лазарь, Майкл Шейбон, Дэниел Бретт Уайсс, Натан Мирволд, и других.
Д. Иглмен очарован человеческим воображением. В картине он описывает основные функции и разновидности творческого мозга. После просмотра вы станете лучше понимать, что такое творчество и то, как сделать его частью своей повседневной жизни. Картина поможет вам разобраться в том, как работает человеческий мозг и как использовать эти знания.
Для чего его необходимо посмотреть маркетологу?
Ответ прост - фильм развивает креативность и повествует о том, что творчество лежит в основе каждого бизнеса. Без него вы будете создавать устаревшие, типовые маркетинговые сообщения, не резонирующие с вашей целевой аудиторией. А это в свою очередь приводит к слабым лидам.
Фильм №5: "Основатель"
Категория: фильм
Длительность: 1 час 55 мин
Год: 2016
О чем этот фильм?
«После судьбоносной встречи с братьями Макдоналд, испытывающий затруднения продавец Рэй Крок, вынужден изменить технологию приготовления гамбургеров и способ их продажи», — говорится в этом фильме от Netflix. Впоследствии Крок отобрал у братьев McDonald's и превратил его в глобальную франшизу.
Для чего его необходимо посмотреть маркетологу?
Фильм показывает историю капитализма во всей ее красе. Продавец, специализирующийся на ресторанной индустрии, Рэй Крок натыкается на McDonald's, семейный ресторан с новым подходом к скорости и эффективности. Вскоре после того как он вступает в партнерские отношения с братьями-основателями, их отношения начинают обостряться, в связи с тем, что Крок хочет получить полный контроль над быстрорастущей империей. В конечном итоге братья Макдоналд наблюдают за тем, как их ресторан, богатство и наследие постепенно утекают из их же собственных рук.
Фильм содержит множество ноу-хау бизнес-идей, способствующих успеху франшизы.
Картина показывает нам, что для последовательного и преуспевающего бренда экспоненциальный рост возможен. Секрет в том, чтобы поддерживать единообразный внешний вид и высокое качества обслуживания клиентов.