Плавающие, «липкие» панели (floating bar, sticky navigation) представляют собой область вверху или внизу экрана с уведомлением об акции или другой информацией, которая при прокручивании не исчезает, а перемещается вместе со страницей, фокусируя внимание на себе. Такие панели обеспечивают максимальную видимость ваших специальных предложений и при этом не раздражают читателей, что очень важно.
Самая частая и распространенная ситуация - это, когда посетители сайта откладывают покупку. Причин этому может быть очень много. Даже если посетитель хочет вернуться позже для завершения покупки, то, считайте, что он больше никогда не придет.
Таймеры могут быть статическими, тогда всем, заходящим на сайт, будет показываться одна и та же панель. Как правило, устанавливается крайний срок, после которого акция заканчивается. И динамическими, подстраивающимися под каждого посетителя.
Обратный отсчет начинается, как только посетитель попадает на страницу. Каждый посетитель будет видеть свой таймер, и время, оставшееся до завершения кампании, будет различаться.
Сообщайте о сезонных предложениях
Для продвижения сезонных предложений не всегда нужен таймер обратного отсчета. Вот пример от «Иль Де Ботэ» (плавающая панель располагается в самом верху, над панелью навигации):
Два первых совета, как вы можете заметить связаны со срочностью и временем, так как это действительно очень эффективно работает и является одним из методов продвижения бизнеса в интернете.
Люди хорошо реагируют на ограниченность акций временными рамками. Показывайте им выгодные условия, а затем напоминайте действовать незамедлительно, чтобы не упустить желаемое.
Варьируйте призывы к действию
Однако показ одних и тех же призывов и лид-форм не имеет смысла, особенно если посетитель уже подписался на вашу рассылку.
Подобным же образом можно призывать людей скачивать ваше мобильное приложение. В этом случае не забудьте настроить таргетинг на мобильных пользователей — это улучшит пользовательский опыт и повысит показатель вовлеченности.
Проблема с обновлениями состоит в том, что для запуска всплывающего окна обычно посетитель должен щелкнуть кнопку «Подписаться» где-то в конце статьи или докрутить до определенного места. Но что, если пользователь пропустит эту кнопку или не прокрутит достаточно? Скорее всего, у вас не будет второго шанса для конверсии.
Вы можете решить эту проблему, рекламируя то же самое предложение по обновлению контента, с помощью плавающей панели. Таким образом, вы обеспечите его максимальную видимость, потому что предложение будет «прилипать» к экрану пользователя и при прокрутке оставаться в поле его зрения.
Не всегда рекомендуется отображать CTA выше области сгиба — во многих случаях это даже отрицательно сказывается на коэффициенте конверсии.
Если вы хотите, чтобы ваш призыв к действию был заметен постоянно, примените на своем лендинге липкие плавающие панели. Они необязательно должны располагаться в верхней части страницы. Mixit размещает свое предложение и CTA-кнопку внизу:
Посетители вашего сайта уникальны, они имеют разные интересы и поведение. Один из лучших способов повысить уровень вовлеченности ваших маркетинговых кампаний — персонализировать их, учитывая потребности и поведенческие характеристики посетителей.
С помощью смарт-тегов вы можете настраивать текст липких плавающих панелей и других видов всплывающих окон. API смарт-тегов заменяет теги слияния в вашей optin-кампании соответствующими идентификаторами переменных. Текст заменяется, когда находится совпадение. Послания трансформируются в соответствии с особенностями автоматизированной электронной рассылки или рекламы с оплатой за клик (PPC).
Вы можете персонализировать свои кампании на основе местоположения пользователя, пола, возраста и любых других имеющихся у вас данных.
В этой статье мы поделились с вами советами о том, как увеличить конверсию маркетинговых кампаний.