Неприятно осознавать, что бюджет управляет вашей рекламой и аудиторией, которая ее увидит. Ваш продукт может быть отличным и полезным, но без средств он не увидит свет и не дойдет до аудитории.
Удивительно, но существует множество бесплатных маркетинговых подходов, дополняющих вашу платную рекламную деятельность. Включив эту рекламную тактику в свою маркетинговую стратегию, вы сможете устранить некоторые второстепенные затраты и переориентировать свой бюджет на более крупные и долгосрочные бизнес-планы.
Фактически, мы предлагаем вам воспользоваться методами, эффективность которых практически не зависит от вашего бюджета.
Чтобы помочь вам рассказать о своем бизнесе, избегая при этом нежелательных расходов, мы собрали для вас следующие способы получить бесплатную рекламу.
Google my business для оптимизации локального поиска
Один из самых мощных бесплатных инструментов для рекламы вашего бизнеса — это Google My Business, который позволяет компаниям управлять своей представленностью в сервисах Google Search и Google Maps. Google My Business может повысить ваш рейтинг в результатах локального поиска.
Высокий рейтинг в локальном поиске показывает, что вы ведете законный и релевантный бизнес - ваш бизнес не занял бы первое место на странице результатов поиска Google по запросу «Пиццерия рядом со мной», если бы вы закрылись шесть месяцев назад. Кроме того, если вы занимаетесь высоким рейтингом в локальном поиске, больше потребителей предпочтут ваш бизнес предложениям конкурентов. В сегодняшнем быстро меняющемся мире простота доступа имеет первостепенное значение.
Гостевые посты для сторонних блогов
Размещение публикаций в хорошо зарекомендовавшем себя блоге имеет несколько важных преимуществ. Вы можете извлечь выгоду из общения с обществом в этом блоге, а также начать позиционировать себя как инновационного лидера в своей отрасли.
Поскольку размещение в популярном блоге дает вам доступ к устоявшейся аудитории и домену с высоким авторитетом, эта практика иногда может быть более выгодной, чем даже размещение сообщений в собственном блоге. В качестве альтернативы вы можете добавить обратную ссылку на свой сайт в своей статье, которая увеличит авторитет вашего домена и поможет вашему сайту занять более высокое место в поисковых системах.
Вопросы в социальной базе знаний
Написание контента для The Question, Ответы Mail.ru и подобных баз знаний может познакомить с вашим бизнесом очень широкую аудиторию.
Помимо того, что вы получаете доступ к большой внутренней аудитории этих сайтов, вы также можете отвечать на прямые вопросы от потенциальных клиентов. Эта возможность позволяет вам взаимодействовать с качественными лидами и зарекомендовать себя как эксперта в вопросах, наиболее важных в вашей отрасли.
Контент на Linkedln
LinkedIn - это коммуникационная платформа для профессионалов, поэтому это также отличное место для распространения бизнес-контента. Платформа для ведения блогов LinkedIn позволяет вам продемонстрировать свои навыки в своей отрасли.
Участники LinkedIn будут взаимодействовать с вашими сообщениями и делиться ими, тем самым безвозмездно рекламируя вас. Поскольку почти половина всего трафика социальных сетей поступает на сайты компаний B2B из LinkedIn, то вы упустите отличный шанс на бесплатную рекламу, если не будете публиковать и продвигать свой контент на упомянутой платформе.
Подкасты сторонних бизнесов
Чтобы определить, какие маркетинговые каналы использовать в первую очередь, выделите доступные рекламные платформы, чтобы выяснить, где ваша потенциальная аудитория уже потребляет ваш контент. Ваша аудитория может предпочесть слушать подкасты, а не читать статьи. Чтобы связаться с этими людьми, обратитесь в несколько компаний-подкастов и попросите их подумать об интервью.
Электронная почта
Информационные бюллетени по электронной почте могут быть полезным инструментом для продвижения контента, обмена бизнес-сообщениями и построения более тесных отношений с потенциальными и существующими клиентами, улучшения лояльности к бренду. Существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам разработать, отправить и оптимизировать информационный бюллетень.
Мероприятия
Общение с коллегами-профессионалами на отраслевых сетевых мероприятиях - прекрасная возможность встретить потенциальных клиентов именно там, где они хотят обсудить ваш бизнес. Нишевые темы, на которых сосредоточены сетевые мероприятия, гарантируют, что вы встретите квалифицированные лиды.
Конкурсы
Когда вы дарите продукт или разыгрываете его, как приз в конкурсе, это и есть простой способ побудить новых зрителей посетить ваши каналы в социальных сетях или веб-сайт и подписаться на них в случае интереса. Кроме того, распространение недорогой брендовой продукции, такой как футболки или кружки, является одним из наиболее эффективных способов поднять престиж вашего бренда.
Партнерские связи
Партнерство - это возможность предложить клиентам дополнительные услуги, которые вы не предоставляете лично.
Подобный подход повышает удовлетворенность потребителей, а также предоставляет исключительные рекламные возможности: когда клиенты вашего партнера нуждаются в услугах, аналогичных тем, что оказываете вы, ваш партнер тут же посоветует обратиться к вам.
Высоких вам конверсий!