Статьи блога

Кричащая, шокирующая, провокационная тизерная реклама


Тизерная реклама — это еще один из источников дешёвого трафика. Многие маркетологи игнорируют этот инструмент, потому что думают, что это обман. Часто встречается мнение, что тизеры подходят только для бизнеса с сомнительной репутацией. Например, для магазинов БАДов от всех болезней или онлайн-казино.

Однако тизерную рекламу часто покупают и честные компании. Среди них банки, производители продуктов питания и напитков, розничные магазины. Тизеры используют везде, а особенно там, где это уместно.

Что представляет собой тизерная реклама?


Первое и самое популярное - рекламные блоки на сайтах. Здесь это креатив, который привлекает внимание интригующим заголовком или картинкой. Такая реклама часто кричащая, шокирующая, провокационная.


В отличие от так называемой «честной» рекламы, тизеры почти никогда не дают информации о том, что они продвигают. Такая реклама вызывает любопытство. Она так и ждет, чтобы вы кликнули по ней, и перешли на сайт за информацией.

Для чего используют тизеры?


  • Это хороший способ продать товары и услуги с массовым спросом — например, косметику или новые кредитные карты.


  • Так можно увеличить трафик на сайт. Для этого тизерную рекламу иногда используют СМИ. Здесь есть опасность: если реклама не соответствует содержанию сайта, пользователи, скорее всего, быстро уйдут.


  • Продажа товаров, о существовании которых люди могут не догадываться. Пример — необычные подарки, такие как титул лорда или леди.


  • Продажа товаров импульсного спроса — недорогие товары, которые нужно купить «сейчас или никогда». Пример — машинка для приготовления роллов со скидкой 40%.


Заключение


Тизерная реклама — это провокационные креативы, которые не раскрывают, что они продвигают. Этим они отличаются от «нетизерной» рекламы. Тизеры дразнят пользователя, чтобы он перешёл по ссылке и купил товар.