Статьи блога

Ряд ошибок, которых следует избегать при ведении своего аккаунта в Instagram

Привет! Возможно сегодня, мы скажем очевидные вещи, но лучше 10 раз повторить и не допустить, нежели отмахнуться и попасться, согласны?
Тогда поехали)
Ниже 7 наиболее распространенных ошибок, которые следует избегать в случае ведение личного аккаунта в Instagram.

1. Публикации скучных фото

Использование изображений, которые вызывают скуку у людей и желание промотать ленту вперед и больше не увидеть подобного вновь - одна из грубейших ошибок. Как понять, скучное ли фото? Приведем простой понятный пример - фотография товара, которая сделана на белом фоне. Несмотря на то, что большинству нравятся яркие и запоминающиеся образы, множество брендов постоянно используют подобный подход к рекламе своей продукции.

Еще один простой пример: оба магазина торгуют вязаными предметами, которые сделаны своими руками, но какой из постов вам понравился больше? Появилось ли у вас желание зайти и посмотреть весь ассортимент?


2. Бездействие

Instagram сегодня - это платформа, которая не только предоставляет множество возможностей, но и требует взаимодействия со своей аудиторией. Нельзя просто создать пост и надеяться на то, что дальше всё произойдет само по себе. Прежде всего, маркетинг в Instagram, это постоянное общение и контакт с целевой аудиторией своего продукта. Необходимо постоянно комментировать, ставить лайки, правильно подбирать ключевые слова и хештеги, только при таком условии вы сможете завлечь к себе множество новых подписчиков и не растерять старых.


3. Страница обо всем и ни о чем одновременно

Выкладывая посты в своем Instagram аккаунте без какой-либо последовательности и закономерности, вы навлекаете на себя опасность остаться у разбитого корыта. Очень часто встречаются ситуации, когда контент не только создается неравномерно, но и не обладает единой идеей, это одна из грубейших ошибок, которую может допустить бренд. Надо понимать, что люди по своей природе желают наблюдать что-то целостное, содержащее единый, фирменный стиль и подачу. Всё это складывается из фильтров для фотографий, оформления товара, подписей и других мелочей. Именно поэтому следует заранее продумать в каком виде будет происходить продвижение вашего бренда.

Вместе с этим, не следует забивать всю свою страницу одной лишь продукцией, мы же ищем целевую аудиторию, верно? Следовательно, необходимы фотографии, которые, например, будут содержать свойственный вашему бренду стиль, события или ситуации. Нельзя упускать и контент, который будет направлен на взаимодействие с пользователями, различные акции, конкурсы и прочее, люди оценят такой подход.

Например, Starbucks используют подход, при котором посты с товарами чередуются с различными акциями или просто фотографиями, описывающими стиль жизни с их товаром. Опыт подобных брендов следует использовать в первую очередь, ведь если учиться, то у лучших, верно?


4. Чем больше постов, тем больше охват публики

Множество начинающих брендов действуют по одинаковому принципу, начинают выкладывать множество постов с минимальным интервалом, чтобы забить свою страницу контентом. Такой подход является в корне неверным, больше, не значит лучше. Слишком частые посты только оттолкнут потенциального потребителя, а если новый участник увидит, что все ваши посты были выложены в один день, то может вообще возникнуть неправильное представление, аккаунт сделан непрофессионально, а значит не является интересным. Тут главное понимать, что ваш бренд, в первую очередь должен опираться на целевую аудиторию, которой он необходим, следовательно, вы должны понимать в какие дни и какое время вы сможете получить наибольший охват публики. Благо сейчас Instagram предоставляет множество возможностей для подобных наблюдений. В идеале вы должны стремиться к тому, чтобы выкладывать один или два поста в день. Подобная ошибка возникает и, например, при проведении какого-либо мероприятия, следует выбрать несколько самых запоминающихся снимков, а не забивать ленту десятками скучных фотографий.


5. Навязывание своей продукции

В число грубейших ошибок, на наш взгляд, можно включить попытку продать свой товар в каждой публикации, мы уже множество раз говорили про это, ваша страница должна быть органичной и интересной. Instagram позволяет создать узнаваемы бренд, который хотят купить, благодаря контенту и заинтересованности целевой аудитории, тут следует понимать, что Instagram это не торговая площадка. Особенно данное правило подходит для бренда, который находится в оффлайне, вы привлекаете потребителя с помощью диалога с людьми и привлекательности вашей продукции.

Наш совет: делайте 80% постов с информативным и развлекательным контентом и лишь 20% с продающим постами.


6. Низкокачественные фотографии

Перефразируем известную фразу из известного фильма, "Нет ничего в этом мире более беспомощного, безответственного и порочного, чем фотографии низкого качества», и надеемся, что на эту «дрянь» мы никогда не перейдем." Instagram, это прежде всего лицо вашего бренда, витрина вашего магазина и соответственно на витрине должны содержаться только самые лучшие фотографии. Своими фотографиями вы должны вызывать у подписчиков желание если не приобрести товар сразу, то хотя бы просматривать вашу страницу как можно чаще. В данном вопросе, самую ключевую позицию занимает качество фотографий.



7. Труднодоступность продукта

Все, наверное, помнят это ужасное и давящее чувство, когда ты увидел что-либо, заинтересовавшее тебя, но не можешь найти где это достать или посмотреть это вновь. Такой же подход работает и с продвижением товара в Instagram. Например, пользователь видит заинтересовавшую его вещь, однако в последствии не может найти эту вещь в интернете или, например, найти сайт бренда, который так понравился ему в Instagram. Важно понимать, что собрать людей у себя на странице, создать качественный контент — это не всё что требуется для продажи вашего бренда. У вас на странице всегда должна быть ссылка либо на сайт магазина, либо на указание как можно получить, то что вы продаете. Важно, чтобы в шапке вашего профиля обязательна была ссылка, именно она позволит вашим покупателям приобрести понравившийся им продукт.