Доверяете ли вы отзывам, опубликованным на странице медицинских клиник? Как сделать, чтобы их было интересно читать, и им можно было доверять. Как сделать, чтобы они положительно влияли на SEO продвижение.
Отзывы написаны при создании сайта
Отзывы добавлены при создании сайта и больше их никто не добавляет. Дата размещения несколько месяцев или лет назад. Отзывы только положительные. Уровень доверия к таким отзывам нулевой, как у посетителей, так и поисковых машин.
Отзывы собираются на сайте
Клиентов просят оставить отклик на сайте клиники. Мотивация администраторов позволяет активно заполнять этот раздел. Проблема такая же - уровень доверия нулевой, как у посетителей, так и Google c Яндекс.
Отзывы отображаются в виджете
Собираются отклики со всех площадок. Отображаются в специальном виджете, размещенном на сайте. Этот способ лишен недостатков с обновлением и доверием. Но отзывы одни и те же. И зачем, например, клиенту на странице врача, читать отзывы не касающиеся этого врача.
Чего хотелось:
Сначала пытались копировать отзывы из Яндекс карт на сайт. Выглядело убого. Потом пробовали принтскринить с Яндекс карт на сайт. Выглядело убого и требовало больших затрат на копирование и публикацию.
Решение было найдено. Одна из компаний по управлению репутацией в интернете сделала разработку.
Чего хотелось:
- На странице врача, были только его отзывы;
- На странице услуги, были только отзывы по этой услуге;
- На страницы цен, только отзывы о ценах;
- Чтобы это не занимало много времени=деньги
Сначала пытались копировать отзывы из Яндекс карт на сайт. Выглядело убого. Потом пробовали принтскринить с Яндекс карт на сайт. Выглядело убого и требовало больших затрат на копирование и публикацию.
Решение было найдено. Одна из компаний по управлению репутацией в интернете сделала разработку.
Тегирование отзывов
Отзывы собираются со всех площадок. Каждому из них можно присвоить сколько угодно тегов.
![Как оформить отзыв](https://static.tildacdn.com/tild6666-6366-4932-b537-313563316365/_2023-02-09_07132244.png)
Далее создается виджет, в котором гибко все настраивается. Самих виджетов может быть хоть 100500.
![оформление отзывов](https://static.tildacdn.com/tild3036-6636-4330-a464-343637373633/_2023-02-09_07133919.png)
Мы показываем и плохие отзывы, чтобы было доверие, и врачи переживали за свою репутацию. Виджет размещаем на конкретной странице врача или услуги:
![лояльность аудитории](https://static.tildacdn.com/tild6461-3433-4262-b135-333966623964/_2023-02-09_07141054.png)
Отзывы со всех площадок собираются в личном кабинете, где их тегирование занимает 2-3 минуты, после чего их сразу становится видно на страничке.
Клиент видит актуальные отзывы, может перейти на ресурс и убедиться, что они с независимых площадок.
Сейчас подобное стал делать Яндекс.
Клиент видит актуальные отзывы, может перейти на ресурс и убедиться, что они с независимых площадок.
Сейчас подобное стал делать Яндекс.
![интернет маркетинг отзывы](https://static.tildacdn.com/tild3439-3531-4538-b065-616436356436/_2023-02-09_07142482.png)
Прямо на странице поиска выдает врачей клиники, которой вы заинтересовались. Отзывы по врачу сам Яндекс агрегирует с многих площадок, а не только своих карт
![лояльность целевой аудитории](https://static.tildacdn.com/tild3234-3161-4139-b164-313539386135/_2023-02-09_07144021.png)
Заключение
Это всего лишь один небольшой инструмент из многих. Благодаря их комплексному влиянию, компании удалось добиться роста оборота.