Статьи блога

Как сделать отзывы на сайте полезными для клиентов?

Доверяете ли вы отзывам, опубликованным на странице медицинских клиник? Как сделать, чтобы их было интересно читать, и им можно было доверять. Как сделать, чтобы они положительно влияли на SEO продвижение.

Отзывы написаны при создании сайта

Отзывы добавлены при создании сайта и больше их никто не добавляет. Дата размещения несколько месяцев или лет назад. Отзывы только положительные. Уровень доверия к таким отзывам нулевой, как у посетителей, так и поисковых машин.

Отзывы собираются на сайте

Клиентов просят оставить отклик на сайте клиники. Мотивация администраторов позволяет активно заполнять этот раздел. Проблема такая же - уровень доверия нулевой, как у посетителей, так и Google c Яндекс.

Отзывы отображаются в виджете

Собираются отклики со всех площадок. Отображаются в специальном виджете, размещенном на сайте. Этот способ лишен недостатков с обновлением и доверием. Но отзывы одни и те же. И зачем, например, клиенту на странице врача, читать отзывы не касающиеся этого врача.

Чего хотелось:
  • На странице врача, были только его отзывы;
  • На странице услуги, были только отзывы по этой услуге;
  • На страницы цен, только отзывы о ценах;
  • Чтобы это не занимало много времени=деньги

Сначала пытались копировать отзывы из Яндекс карт на сайт. Выглядело убого. Потом пробовали принтскринить с Яндекс карт на сайт. Выглядело убого и требовало больших затрат на копирование и публикацию.

Решение было найдено. Одна из компаний по управлению репутацией в интернете сделала разработку.

Тегирование отзывов

Отзывы собираются со всех площадок. Каждому из них можно присвоить сколько угодно тегов.

Как оформить отзыв

Далее создается виджет, в котором гибко все настраивается. Самих виджетов может быть хоть 100500.

оформление отзывов

Мы показываем и плохие отзывы, чтобы было доверие, и врачи переживали за свою репутацию. Виджет размещаем на конкретной странице врача или услуги:

лояльность аудитории
Отзывы со всех площадок собираются в личном кабинете, где их тегирование занимает 2-3 минуты, после чего их сразу становится видно на страничке.

Клиент видит актуальные отзывы, может перейти на ресурс и убедиться, что они с независимых площадок.

Сейчас подобное стал делать Яндекс.

интернет маркетинг отзывы

Прямо на странице поиска выдает врачей клиники, которой вы заинтересовались. Отзывы по врачу сам Яндекс агрегирует с многих площадок, а не только своих карт
лояльность целевой аудитории

Заключение

Это всего лишь один небольшой инструмент из многих. Благодаря их комплексному влиянию, компании удалось добиться роста оборота.