Статьи блога

Вирусный маркетинг как генератор продаж

Вирусный маркетинг — один из вариантов получить быстрые и большие продажи. Реализуется он за счет вирусности и соответственно без больших затрат денег и времени. Достаточно «заразить» несколько человек. После этого они бесплатно и быстро «заразят» свое окружение. Оно в свою очередь свое окружение. Ну и далее пойдет мощная цепная реакция до тех пор, пока не «заразятся» все.

Чтобы понять, как работает вирусный маркетинг, надо представить себе миллион спичек, стоящих головкой с серой друг к другу. Тем фактом, что спички уже собраны, условия для того, чтобы запустился огненный «вирус» — созданы. Остается только поджечь какую-то одну спичку и огненный вирус запустится. Пламя будет полыхать до тех пор, пока все спички не подожгутся и не сгорят.

Примерно такой же эффект дает качественный вирусный маркетинг. Только вместо спичек зажигаются «люди». Не все люди зажгутся, а только особенные. Речь о людях, страдающих от недостатка идей. Чтобы запустить вирус, нужно подкинуть им интересную идею. Они ее подхватят и начнут реализовывать. Ее увидят другие люди, которым интересна данная идея, подхватят и тем самым запустят вирус.

Как запустить вирусный маркетинг

Вирусная реклама примеры

Запустить вирусный маркетинг можно практически под любой товар или услугу, главное правильно подобрать идею. Правильная подобранная идея для «заражения вирусом» — залог успеха. Есть много примеров, когда с помощью вирусного маркетинга реанимировали и наращивали продажи даже тех товаров, которые присутствуют на рынке более 20 лет в почти неизменном виде.

Как вы уже поняли, основа вирусного маркетинга – хорошая идея. Причем нужна именно идея, а не мысль. Это должна быть идея, которая раньше не циркулировала на рынке. Если раньше идея уже использовалась, то она реализована. Второй раз мало кто захочет ее реализовывать. Поэтому вирусный маркетинг не запустится. Его способна запустить только новая, только свежая, только горячая идея.

После того, как такая идея получена, начинается ее трансляция. Она должна быть прицельной на 100%. Одна подожжённая спичка поджигает другие. Но они должны быть с ней рядом. Также один правильный получатель идеи подожжёт всех остальных. Как правило, его окружение с ним на одной волне. Это значит, что оно тоже будет зажжено, как и он. И это приведет к вирусному эффекту.

Заключение

Вирусный маркетинг очень выгоден. Он позволяет экономить огромные суммы на продвижении. Поэтому его часто используют продвинутые компании. Особенно хорош он тогда, когда надо быстро продать много товаров или услуг. Поэтому его обязательно стоит попробовать.