Статьи блога

Копирайтинг 2020: тренды

1. Задействуйте подкасты
Несмотря на то, что подкасты появились уже давно, они стали набирать совою популярность только недавно. Как показывают результаты различных исследований - 32% взрослого населения США слушают подкасты ежемесячно, что в 3 раза больше, чем в прошлом году. Эксперты сходятся во мнении, что к 2021 году доходы от системы подкастов превысят 1 миллиард долларов, согласитесь, это хорошая сумма! Все это во многом благодаря повсеместному использованию смартфонов, как показано на рисунке ниже:

Если Вы все еще сомневаетесь, рекомендуем остановиться. И вот почему: подкасты открывают множество возможностей для продвижения. Например, вы можете воспользоваться ими для того, чтобы рассказывать слушателям о том, как именно ваш продукт может закрыть их «боль» на примере историй успеха ваших клиентов. Еще один вариант — привлечь экспертов и лидеров отрасли, чтобы они обсуждали с вами последние новости и тренды, связанные со сферой деятельности вашего бизнеса.

Не забывайте о том, что после теста звука, подкаст следует сделать регулярной частью вашей контент-стратегии. Пусть они будут такими же полезными, как и посты в блоге.

Советуем относится к выбору партнеров ответственно, и выбирать их для сотрудничества особо тщательно. А все потому, что это отличный способ показать, что именно ваша компания владеет актуальной информацией.

2. Онлайн-курсы
Как показала самоизоляция, многие сейчас заинтересованы в том, чтобы освоить новую профессию или за самосовершенствование, которое дает те или иные полезные навыки. А вы, как владелец бизнеса, безусловно, являетесь экспертом в той области, в которой работаете. О чем это говорит? Это означает, что вы и ваши коллеги владеют информацией, которая может оказаться весьма полезной для других.

Если вы объедините всю полезную информацию в единый онлайн-курс, то сможете стать лидером в своей отрасли и привлечь новую аудиторию к продвигаемому проекту. Кроме того, онлайн-курсы — это действенный способ поделиться с людьми тем, чем вы сами увлечены, и превратить вашу страсть в дополнительный источник прибыли для бизнеса.

Для того, чтобы создать успешный онлайн-курс, вам потребуется базовое аудио- и видеоборудование для записи, а также посадочная страница, на которой вам нужно будет разместить нечто вроде учебного плана, в котором будут в подробностях расписаны темы уроков.

3. Формируйте базы знаний
Контент — это не всегда про маркетинговые материалы. Запомните, когда клиенты взаимодействуют с вами и вашим продуктом, интернет-магазином или платформой, у них естественным образом возникают проблемы и вопросы, на которые им нужно будет дать ответы.

Однако общение со службой поддержки напрямую - вызывает у многих пользователей отторжение. Потребители, в большинстве случаев, предпочитают искать ответы на свои вопросы самостоятельно при помощи специальных инструментов, из которых база знаний является самым оптимальным решением. По своей сути, она представляет собой расширенную версию страницы FAQ. Однако база знаний позволяет решать проблемы клиентов намного быстрее и эффективнее.

4. Маст-хев - вебинары и онлайн-видео
Онлайн-курсы обычно готовятся заранее, чтобы пользователь мог посмотреть их в удобное для себя время, а также прерваться в любой момент. Существует еще одним не менее популярный вид контента - вебинары и онлайн-трансляции. По прогнозам Cisco, к 2021 году потоковая передача видео будет составлять 80% всего веб-трафика, и «живой» контент играет здесь огромную роль.

Спрос на видео в режиме реального времени не ограничивается только сферами спорта и компьютерных игр. Многим брендам удалось привлечь целевую аудиторию, делая постоянные трансляции в соцсетях и проводя онлайн-вебинары на своих сайтах.

Как отмечает известный предприниматель Нил Патель - люди смотрят прямые эфиры в 3 раза чаще, чем видео, записанные заранее. Кроме того, видео в режиме реального времени генерирует больше комментариев и прочей активности, чем стандартные ролики. Одним из примеров бренда, извлекающего выгоду из этого, является Benefit Cosmetics. Эта компания привлекает более 25 000 зрителей в неделю при помощи онлайн-трансляций на Facebook.

5. Чек-листы
Чек-листы могут показаться вашим клиентам чем-то необычным. Однако если их правильно использовать, то они могут оказаться полезными, а впоследствии увеличат число ваших подписчиков.

Чек-лист, по сути, представляет собой некий список, который часто опирается на предшествующий контент (например, на пост в блоге). Пример — шаги по уходу за проблемной кожей или советы по соблюдению режима сна

Чек-лист обычно визуально привлекателен, поэтому пользователь, скорее всего, сохранит его себе или репостнет на стену в соцсети. Так, он будет постоянно напоминать ему о вашем бренде и мотивировать совершить покупку.

Кроме того, чек-лист — это идеальный контент для размещения на лендинге, способный надолго задержать пользователей на вашей странице. Еще одна идея — предложить чек-лист в виде лид-магнита.

Заключение
Когда дело доходит до охвата аудитории и продвижения бизнеса с помощью контента, ваши возможности на сегодняшний день практически безграничны. Адаптировав свои материалы к интересам своих пользователей, у вас всегда будет возможность достичь своих маркетинговых целей.

Желаем вам высоких конверсий!
2020-08-01 04:36