Почему же так случилось? Все просто, реклама в Stories инфлюенсеров — более нативна, нежели реклама в ленте. Кроме того, она дает гораздо большее вовлечения аудитории за счет полноэкранного размера и, как правило, ее досматривают 72% аудитории блогера.
Не секрет, что мы постоянно ищем новые решения и тестируем различные сервисы для создания качественного продукта. Так, мы открыли для себя Storiesgain — новый сервис, позволяющий автоматизировать процесс размещения рекламы в Insta-Sories у лидеров мнений.
Итогами теста поделимся здесь, в блоге! Читайте до конца.
О Stories-конструкторе, или про этом создания рекламы:
Запуск кампании в Storiesgain начинается со сборки задания в конструкторе рекламы. Конструктор — это своего рода симулятор Stories, повторяющий все ваши действия в Инстаграме. Загружаете креатив — фото или видео — начинаете добавлять к нему нужные элементы.

В левом поле конструктора можно указать нужные элементы, а также добавить название кампании, дату публикации, выбрать вид контента и загрузить креатив.

Возможности выбора контента (их у вас 2):
пользовательский и импровизация. Пользовательский — это ваш креатив. Импровизация — это возможность для блогера сделать вам рекламу в своем стиле.
При выборе импровизации вам откроется поле, где нужно будет оставить свои пожелания к рекламе. Тут есть 2 нюанса:
1. Пишите максимально просто и понятно.
2. Выбирайте блогеров покрупнее, у них больше опыта работы.

Выбираем блогера, или переходим к этапу запуска рекламной кампании:
Напомним, что наряду с большинством подобных сервисов, Storiesgain собирает детальную аналитику аккаунтов лидеров мнений.
Выбирая блогера, вы можете увидеть информацию о:
- Вовлеченности его аудитории;
- Географии подписчиков;
- Графике роста его аккаунта;
- Соотношению полов.


Выбор блогеров происходит сразу после создания кампании. Клик по кнопке «Выбрать блогеров» отправит вас к каталогу исполнителей. Здесь есть возможность отфильтровать их по нужным параметрам:
- Тематике профиля;
- Географии;
- Поле аудитории;
- Цене рекламы;
- Числу подписчиков;
- Проценту подтверждения рекламы;
- Среднему количеству сторис в сутки;
- Цене за 1000 показов.
Далее, после просмотра списка релевантных блогеров, можно выбрать их одним нажатием на кнопку «Выбрать всех».
Неважно, как много блогеров вы выбираете — 5 или 5000, запуститься можно у всех одновременно.
Storiesgain не устанавливает лимиты по количеству аудитории исполнителей, поэтому здесь свои услуги продают тысячи микро-блогеров.
Возможность работать с микро-блогерами — пожалуй, одна из ключевых функций Storiesgain.

Офферы, или +1 способ к продажам:
Storiesgain решил не ограничиваться прямой рекламой и создал раздел, работающий в CPA-формате. То есть, по оплате за целевое действие.
В раздел «Офферы» можно загрузить свое предложение, например, у нас 50%-ные скидки на букеты из 101 розы до 20 августа. Загружаем предложение, промо-материалы к нему, заполняем все поля, которые требуются системой, и ждем, пока нам позвонит менеджер. Менеджер уточняет все детали и берет оффер с промо на обработку. Через некоторое время наш оффер появляется в системе. Теперь любой блогер может разместить его у себя на странице.
Суть в том, что платить блогеру мы будем не за размещение, а за целевые действия его подписчиков: продажи, заявки, регистрации. При этом мы сами выбираем ставку или точную сумму оплаты.
Есть ли минусы? Есть:
Их немного, но они есть. Например, сам факт того, что запуститься можно только в Stories. Если бы такая автоматизация была перенесена и в ленту новостей, цены бы ей не было.
Минус "№2" — обратная сторона микро-инфлюенсеров. Не все они, в силу опыта, умеют грамотно делать рекламу. Даже при условии, вы предоставляете готовое промо. Но с этой проблемой сервис справляется с помощью гарантий — если публикация блогера не соответствует вашему заказу, вы не будете за нее платить.