Статьи блога

Реклама в Stories у блогеров, или как использовать ее правильно

Не сомневаемся, вы давно заметили активный переход Инста-рекламы из ленты в формат 9:16.
Почему же так случилось? Все просто, реклама в Stories инфлюенсеров — более нативна, нежели реклама в ленте. Кроме того, она дает гораздо большее вовлечения аудитории за счет полноэкранного размера и, как правило, ее досматривают 72% аудитории блогера.

Не секрет, что мы постоянно ищем новые решения и тестируем различные сервисы для создания качественного продукта. Так, мы открыли для себя Storiesgain — новый сервис, позволяющий автоматизировать процесс размещения рекламы в Insta-Sories у лидеров мнений.

Итогами теста поделимся здесь, в блоге! Читайте до конца.

О Stories-конструкторе, или про этом создания рекламы:
Запуск кампании в Storiesgain начинается со сборки задания в конструкторе рекламы. Конструктор — это своего рода симулятор Stories, повторяющий все ваши действия в Инстаграме. Загружаете креатив — фото или видео — начинаете добавлять к нему нужные элементы.

В левом поле конструктора можно указать нужные элементы, а также добавить название кампании, дату публикации, выбрать вид контента и загрузить креатив.

Возможности выбора контента (их у вас 2):
пользовательский и импровизация. Пользовательский — это ваш креатив. Импровизация — это возможность для блогера сделать вам рекламу в своем стиле.

При выборе импровизации вам откроется поле, где нужно будет оставить свои пожелания к рекламе. Тут есть 2 нюанса:

1. Пишите максимально просто и понятно.
2. Выбирайте блогеров покрупнее, у них больше опыта работы.


Выбираем блогера, или переходим к этапу запуска рекламной кампании:
Напомним, что наряду с большинством подобных сервисов, Storiesgain собирает детальную аналитику аккаунтов лидеров мнений.

Выбирая блогера, вы можете увидеть информацию о:

  1. Вовлеченности его аудитории;
  2. Географии подписчиков;
  3. Графике роста его аккаунта;
  4. Соотношению полов.

Выбор блогеров происходит сразу после создания кампании. Клик по кнопке «Выбрать блогеров» отправит вас к каталогу исполнителей. Здесь есть возможность отфильтровать их по нужным параметрам:

  • Тематике профиля;
  • Географии;
  • Поле аудитории;
  • Цене рекламы;
  • Числу подписчиков;
  • Проценту подтверждения рекламы;
  • Среднему количеству сторис в сутки;
  • Цене за 1000 показов.

Далее, после просмотра списка релевантных блогеров, можно выбрать их одним нажатием на кнопку «Выбрать всех».

Неважно, как много блогеров вы выбираете — 5 или 5000, запуститься можно у всех одновременно.
Storiesgain не устанавливает лимиты по количеству аудитории исполнителей, поэтому здесь свои услуги продают тысячи микро-блогеров.

Возможность работать с микро-блогерами — пожалуй, одна из ключевых функций Storiesgain.

Офферы, или +1 способ к продажам:
Storiesgain решил не ограничиваться прямой рекламой и создал раздел, работающий в CPA-формате. То есть, по оплате за целевое действие.

В раздел «Офферы» можно загрузить свое предложение, например, у нас 50%-ные скидки на букеты из 101 розы до 20 августа. Загружаем предложение, промо-материалы к нему, заполняем все поля, которые требуются системой, и ждем, пока нам позвонит менеджер. Менеджер уточняет все детали и берет оффер с промо на обработку. Через некоторое время наш оффер появляется в системе. Теперь любой блогер может разместить его у себя на странице.

Суть в том, что платить блогеру мы будем не за размещение, а за целевые действия его подписчиков: продажи, заявки, регистрации. При этом мы сами выбираем ставку или точную сумму оплаты.

Есть ли минусы? Есть:
Их немного, но они есть. Например, сам факт того, что запуститься можно только в Stories. Если бы такая автоматизация была перенесена и в ленту новостей, цены бы ей не было.

Минус "№2" — обратная сторона микро-инфлюенсеров. Не все они, в силу опыта, умеют грамотно делать рекламу. Даже при условии, вы предоставляете готовое промо. Но с этой проблемой сервис справляется с помощью гарантий — если публикация блогера не соответствует вашему заказу, вы не будете за нее платить.