Конечно же можно. Однако, не стоит забывать о том, что Stories - один из основных видов контента внутри Instagram на сегодняшний день. Игнорировать данный тип контента = добровольно сужать потенциальные касания с вашей же аудиторией.
2. Сколько Stories нужно публиковать в день? Влияет ли это на что-нибудь?
Мы считаем, что количество так и не иначе влияет на эффективность продвижения, но не на прямую! Что это значит? Это значит, что чем меньше Stories в аккаунте, тем сложнее наладить связь с аудиторией. Особое внимание на этот аспект следует уделить тем, кто занимается развитием личного бренда.
Если вы публикуете пару-тройку Stories за сутки, как правило, аудитории этого недостаточно, чтобы установить контакт и лояльные отношения с вами.
Представьте своих любимых блогеров в Insatgram, за которыми вы следите на каждодневной основе, размещающих при этом 1-2 Stories в день. Вам этого достаточно? Думаем, что нет.
Зачастую охват в Stories выше, когда вы условно публикуете 10+ историй в день. Но опять же это скорее благодаря тому, что за вами становится интереснее наблюдать, пользователи активнее вовлекаются.
3. А если опубликовать 30+ историй в день? Так же можно?
Да, так можно. НО! Вы должны иметь четкое понимание того, зачем вы это делаете. Пользователи могут досмотреть 30 интересных историй, и не посмотреть даже 10, но бессмысленных. Поэтому помните про качество контента, делать много — не значит делать хорошо. Если хорошо у вас пока не получается, то и о количестве лучше не задумываться. Правило: «Лучше одна качественная история, чем 5 бесполезных», как никогда кстати.
К каким выводам мы пришли:
А: Сколько угодно историй в день — делать можно. Не понимать, что от количества и качества зависит коммуникация с аудиторией — нельзя. 1-2 Stories для построения коммуникации недостаточно.
Б: Публиковать много Stories - можно. Не продумывать концепцию и их посыл — нельзя.
В: Не публиковать Stories вовсе — тоже можно. Не принимать мысль о том, что это самый популярный вид контента, который выстраивает дополнительные коммуникационные каналы, имеющие влияние на лояльность аудитории — совсем нельзя.
Послесловие: Stories, как правило, воспринимаются глазами пользователей, как более личный/жизненный контент. Не забывайте уделять этому должное внимание.