Статьи блога

Маркетинг

Не вся информация, которая поступает клиенту, ему запоминается.
Этот факт постоянно упускают начинающие маркетологи.
А зря.
Если разобраться, что именно слышат и запоминают потенциальные покупатели, то продажи всегда будут держаться на высоком уровне!

Основываясь на опыте профессиональных коучингов, можно с уверенностью сказать, что любой человек чаще и лучше всего запоминает:

• информацию о том, чем похожи другие люди на них;
• информацию о том, чем другие люди отличаются от них;
• нестандартную информацию;
• цифры и факты;
• метафоры и истории, которые тронули их чувства.

Первые 2 пункта показывают, что человек, как и любое живое существо, делит других людей на своих и чужих. То есть, они проводят анализ, дружественен оппонент или нет, стоит ему доверять или не стоит. Третий пункт отвечает за восприятие собеседника или знакомого человека и его отличий от других людей. Четвертый пункт - это конкретные факты, которые можно проверить, а пятый - работает с ощущениями и эмоциональным состоянием аудитории.